SA: человеческий мозг анализирует информацию с помощью электрических микроволн

Журнал Science Advances опубликовал статью, которая раскрывает тайну о том, как работает человеческий мозг.

SA: человеческий мозг анализирует информацию с помощью электрических микроволн

Исследователи из Института Салка, Университета Лафборо и Калифорнийского университета в Беркли представили новое исследование возможностей мозга.

Стало известно, что анализ полученной информации в мозге происходит с помощью микроволн.

Специалисты решили объяснить это явление, связанное с работой зрительных нейронов, которые обрабатывают сигналы от глазных яблок. Именно эти нейроны реагируют на какое-либо событие, например, яркую вспышку, только в том случае, если мозг сфокусирован на ней. Также возможно, что мозг игнорирует вспышку, если в это время он занят чем-то другим. Теория отдельно взаимодействующих нейронов не может объяснить это явление.

Мозг – это клубок нервных клеток, каждая из которых отвечает за определенную задачу. Клетки принимают информацию от органов чувств, и заставляют тело реагировать.

Ученые предположили, что мозг имеет волнообразную структуру активности. Реакция нейрона на воздействие зависит от того, какая микроволна подвергалась воздействию.