Телескоп «Хаббл» обнаружил призрачное свечение, окружающее Солнечную систему

Ученые проанализировали новые измерения, показывающие, что свет, излучаемый звездами за пределами нашей галактики, в два-три раза ярче, чем свет от известных популяций галактик, что ставит под сомнение предположения о количестве и окружении звезд во Вселенной.

Результаты исследования, проведенного исследователями из Рочестерского технологического института, были размещены на ArXiv и приняты для публикации в The Astrophysical Journal.

Исследовательская группа проанализировала сотни изображений фонового света, сделанных с помощью устройства дальней разведки (LORRI) в рамках миссии НАСА «Новые горизонты», чтобы рассчитать космический оптический фон (COB) — сумму света, излучаемого звездами за пределами Млечного Пути над Землей.

Если яркость COB не равна свету от галактик, о которых мы знаем, это предполагает, что во Вселенной могут отсутствовать источники оптического света.

«Мы видим больше света, чем должны видеть, основываясь на популяциях галактик, которые, как мы понимаем, существуют и сколько света, по нашим оценкам, они должны производить», — сказала Тереза ​​Саймонс, доктор философии (астрофизические науки и технологии), которая руководила исследованием для своей диссертации и в настоящее время является исследователем с докторской степенью в Калифорнийском университете в Ирвине.

«Определение того, что производит этот свет, может изменить наше фундаментальное понимание того, как Вселенная формировалась с течением времени».

Ранее в этом году независимая группа ученых сообщила, что COB в два раза больше, чем первоначально предполагалось в Astrophysical Journal Letters. Эти результаты не были случайностью, что подтверждается гораздо более широким набором наблюдений LORRI в новом исследовании Саймонс, доцента RIT Майкла Земкова и исследователей из Лаборатории реактивного движения Калифорнийского технологического института, Калифорнийского университета в Ирвине, Калифорнийского университета в Беркли и Университета Джона Хопкинса.

Андрей Васильев/ автор статьи