Science and Stuff: представлен инкубатор EctoLife для массового искусственного размножения людей

Согласно сведениям журнала Science and Stuff, научные специалисты собираются бороться с «всемирным кризисом рождаемости», а возможным решением проблемы может оказаться выращивание детей в искусственных утробах. Специально для издания исследователи продемонстрировали новый проект инкубатора под названием EctoLife.

Автор разработки Хашем Аль-Гайли утверждает, что данный процесс может полностью заменить естественные роды. Согласно сведениям Всемирной организации здравоохранения, примерно 15 процентов пар по всему миру страдают от диагноза «бесплодие». Общий процент рождаемости за прошедшие 70 лет сократился на 50 пунктов, отмечают аналитики.

Кроме биологических причин, снижение рождаемости исследователи также связали с повышением уровня образования и высокой стоимостью содержания ребенка.

Проект EctoLife может оказаться прорывом в области репродуктивных технологий, помогая бороться с бесплодием. Помимо этого, предполагается отбор только генетически подходящих эмбрионов. Такой подход также даст возможность разрешить проблему наследственных заболеваний и мутаций, чтобы дети рождались здоровыми.