В Новой Зеландии нашли останки гигантского древнего пингвина

Пингвины обитали на планете Земля еще во времена динозавров. Древнейшие останки этих птиц есть на территории Новой Зеландии. Напомним, что в 2006 году группа школьников обнаружила одну из таких костей на территории региона Уаикато.

В результате позднейшего изучения находки стало известно, что окаменелость принадлежит новому виду пингвинов. Их отличительной чертой является большой рост и длинные ноги. Исследование проводили сотрудники Университета Мэсси (Новая Зеландия), а также представители Музея Брюса (Соединенные Штаты).

Пингвины указанного выше вида жили около 27,3–34,6 миллиона лет назад. Следует отметить, что в те времена большая часть региона Уаикато была под водой.

Внешне эти пингвины были похожи на ранее открытых Kairuku grebneffi, но с более длинными ногами. Рост их мог достигать 1,4 метра. Специалисты считают, что длинные ноги помогали птицам быстро плавать и глубоко нырять.

В Новой Зеландии нашли останки гигантского древнего пингвина