В провинции Хубэй найдено древнее китайское кладбище

CSSN: Древнее китайское кладбище обнаружено в провинции Хубэй

Китайские археологи обнаружили крупное захоронение эпохи Воюющих царств, чей возраст составляет 2  200 лет. Исследовательская работа опубликована на портале Сети социальных наук Китая (CSSN).

Ученые нашли свыше 500 предметов, включая мечи, медные треножники, ритуальные сосуды, керамику, украшения из нефрита и целую колесницу со скелетами двух лошадей.

Реликвии оказались в 174 гробницах, которые, как говорят ученые, были построены между 478 и 221 годами до нашей эры. Сами захоронения располагаются в деревне Дэнчэн, которая стала районом города Саянъян в провинции Хубэй.

Ученые отметили, что их находка относится к периоду феодальной раздробленности. В то время на территории современной КНР было 7 древних государств — Цинь, Хань, Вэй, Чжао, Ци, Чу и Янь. Правители этих государств боролись друг с другом за господство. Победительницей в междоусобице стала страна Цинь. Тогда и воцарился первый император Китая Цинь Шихуанди.

Археологи полагают, что обнаруженные реликвии помогут им больше узнать о государстве Чу, у которого была особая культура и свой язык. Но в 4-3 веках до нашей эры эта страна решила заимствовать культуру своих северных соседей. Тогда Чу полностью отказалась от своей идентичности. Как результат, до наших дней дошло только несколько слов на языке чу.

Фото от Freepik