С 28 сентября авиакомпания «Аэрофлот» прекратила возврат пассажирам сборов за использование систем бронирования, если авиабилет был возвращен.
По словам представителей «Аэрофлота», для перевозчика использование внешних систем во время оформления билетов – это фактические затраты. А если билет возвращается, то это уже несет убытки.
Для билетов, которые были приобретены после 28 сентября, не будет действовать услуга автоматизированных систем бронирования, в случае, если пассажир добровольно отказался от перевозки компании «Аэрофлот».
На сайте авиакомпании указано, что сбор взимается, когда приобретается билет по прямым каналам продаж или в пунктах продаж непосредственно самой компании:
• 270 рублей – внутренний рейс;
• 3,9 евро – международный рейс;
• 8,5 евро – покупка билета в любых других каналах и пунктах продаж.
Есть и дополнительные оплаты при покупке авиабилета:
• 100 долларов – покупка билета с вылетом из Китая, которая совершалась не на территории России и Китая;
• 10 долларов – приобретение билета за пределами России с маршрутом из городов РФ;
• 20 евро – покупка (за пределами России и Китая) билетов на рейс из городов Европы в Китай в одну сторону.