«Аэрофлот» больше не будет возвращать часть сборов при возврате билета


С 28 сентября авиакомпания «Аэрофлот» прекратила возврат пассажирам сборов за использование систем бронирования, если авиабилет был возвращен.

По словам представителей «Аэрофлота», для перевозчика использование внешних систем во время оформления билетов – это фактические затраты. А если билет возвращается, то это уже несет убытки.

Для билетов, которые были приобретены после 28 сентября, не будет действовать услуга автоматизированных систем бронирования, в случае, если пассажир добровольно отказался от перевозки компании «Аэрофлот».

«Аэрофлот» больше не будет возвращать часть сборов при возврате билета

На сайте авиакомпании указано, что сбор взимается, когда приобретается билет по прямым каналам продаж или в пунктах продаж непосредственно самой компании:
• 270 рублей – внутренний рейс;
• 3,9 евро – международный рейс;
• 8,5 евро – покупка билета в любых других каналах и пунктах продаж.

Есть и дополнительные оплаты при покупке авиабилета:
• 100 долларов – покупка билета с вылетом из Китая, которая совершалась не на территории России и Китая;
• 10 долларов – приобретение билета за пределами России с маршрутом из городов РФ;
• 20 евро – покупка (за пределами России и Китая) билетов на рейс из городов Европы в Китай в одну сторону.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Виктория Михнова/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг