Автомеханик рассказал, как официальные дилеры навязывают клиентам ненужные услуги


В официальных дилерских центрах могут обманывать автовладельцев, предлагая им услуги, которые фактически не выполняются. О данном способе обмана водителей сообщил российский автомеханик ресурсу NGS24.ru в рамках проекта «Что меня бесит».

Было отмечено, что в основном автомобилисты боятся уходить от официального дилера. «Они приезжали туда раз в 15 000 километров менять масло, хотя это надо делать раз в 7000. Иногда это бывает просто ужас», — рассказал эксперт.

Специалист привел в пример ситуацию, как автолюбителей разводят на деньги. «Есть у нас один центр, откуда люди приезжают с черным маслом, хотя по бумагам они меняли его 5000 километров назад, но так оно потемнеет только за 30 тысяч километров», — рассказал он.

Эксперт отметил, что в его сервисе сотрудники пытаются не навязывать клиентам лишних услуг, потому как за это работников могут даже уволить.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг