Мобильный оператор «Билайн» впервые с 2005 года внёс изменения в свой бренд. Фирма поменяла логотип и слоган, а также усовершенствовала сайт, мобильное приложение и тарифы.
Круг на логотипе был заменён шаром, который выполнен в фирменных черном и желтом цветах. Новым слоганом является фраза «На твоей стороне». Как сообщили представители компании, данный посыл со временем перенесут не только на коммуникационные материалы, фирменную стилистику и продукцию, но и на все сервисы по взаимодействию с оператором.
Также название бренда теперь пишется со строчной буквы. Как отметили в компании, это нужно для удобства пользователей: «В последние годы люди все больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова. И это не потому что они не знают, как правильно. А потому что так удобнее и быстрее. Мы стремимся быть ближе к людям. Поэтому название бренда теперь всегда имеет строчное написание — билайн. Так мы делаем акцент на человечности, простоте и диджитальности».
Последний раз компания делала ребрендинг 16 лет назад. Логотип со стилизованной пчелой между слогами «Би» и «Лайн» заменили словом «Билайн» с круглым черно-желтым обозначением. Тогда же был введён и слоган «Живи на яркой стороне», который в 2014 году сменили на «Просто. Удобно. Для тебя», однако вернули в 2018-м.
Согласно результатам прошлого года «Вымпелком» (работает под брендом «Билайн») остался на третьей строчке среди мобильных операторов, его абонентская база уменьшилась практически на 5 миллионов пользователей — до 49,9 миллиона. Лидером рынка остаётся МТС (78,5 миллиона человек), второе место держится за «МегаФоном» с 70,4 миллиона клиентов.