«Известия»: сервисные центры Apple начали закрываться в городах России


В России наблюдается закрытие авторизованных сервисных центров Apple, включая MacLabs в Москве и отделение B2X в Санкт-Петербурге. В свою очередь, сервис «Бробролаб» объявил о сборе средств на продолжение своей деятельности.

Основатель и генеральный директор компании Дмитрий Кирьянов заявил, что для продолжения работы им необходимо собрать шесть миллионов рублей в течение трех месяцев. Кирьянов отметил, что проблемы сервиса связаны с санкциями Евросоюза против России, которые привели к прекращению поставок компьютерных и планшетных комплектующих в страну. Это привело к сокращению потока клиентов.

Согласно источнику, близкому к одному из IT-дистрибьюторов, в ближайшее время другие АСЦ Apple, не относящиеся к крупным компаниям или сетевым ритейлерам, таким как Re:Store или «М.Видео», также могут закрыться.

Apple не поставляет запчасти и комплектующие в Россию напрямую, а распределяет их через компанию, расположенную в одной из прибалтийских стран. Это увеличивает сроки гарантийного ремонта и стоимость постгарантийного обслуживания.

Как сообщили в технической поддержке Apple, расширенная гарантия Apple Care+ в России по-прежнему работает, но только для определенных устройств, таких как iPhone и Apple Watch. На Mac и iPad эти условия не распространяются.

Однако, устройства, купленные у ритейлеров в рамках параллельного импорта, не должны иметь проблем с ремонтом, так как проблем с запчастями для техники Apple не наблюдается, заверили участники рынка.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг