KFC добавила в меню лимонады «Черноголовки»


Сетью ресторанов быстрого питания KFC после объявления PepsiCo о прекращении продажи напитков в России были добавлены в меню лимонады российского производителя “Черноголовка”. Соответствующая информация была опубликована на официальном интернет-портале компании.

В частности, на сайте нет напитков брендов Pepsico: 7Up, 7Up Мохито, Pepsi, Mirinda, рядом с ними можно увидеть отметку “будет позже”. При этом в меню представлена продукция “Черноголовки”: “Кола”, “Дюшес”, “Байкал” и оригинальный лимонад со вкусом апельсина.

РИА Новости были направлены запросы в пресс-службы “Чернологовки” и KFC.

Стоит напомнить, что в марте PepsiCo сообщила о прекращении рекламной деятельности и продажи напитков в России, а также о приостановлении своей деятельности на Украине для того, чтобы обеспечить безопасность своих сотрудников и их родственников. PepsiCo Inc. владеет брендами Pepsi, 7up, Mirinda, Diet Pepsi, Tropicana, Lay’s, Cheetos, Doritos и др.

KFC добавила в меню лимонады «Черноголовки»

В то же время Yum! Brands заявила, что приостанавливает деятельность в России 70 ресторанов, которые принадлежали KFC. Это не касается ресторанов, ведущих свою деятельность по франшизе – их в стране более 1 тыс.

Компанию “Черноголовка” можно смело назвать лидером на отечественном рынке воды и безалкогольных напитков. Среди брендов компании – лимонады, вода “Черноголовка” и Courtois, напиток “Байкал 1977” и др. Компания владеет 8 производственными площадками, основное производство располагается в Московской обл. В апреле датские СМИ сообщали, что “Черноголовка” вместе с израильской CBC ведет переговоры о покупке российского бизнеса датской пивоваренной корпорации Carlsberg Group.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Джулия/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг