«Вкусвилл» планирует отойти от активного открытия супермаркетов в угоду онлайн-торговле, поскольку традиционные магазины становятся устаревшим форматом. Об этом пишет РБК со ссылкой на основателя компании Андрея Кривенко.
«Вкусвилл», который на данный момент управляет примерно 1300 торговых точек, намерен преобразоваться в онлайн-ретейлера и практически не будет открывать новых традиционных магазинов, за исключением единичных точек в регионах.
«Десять лет назад мы уже прошли одну трансформацию. Была сеть киосков «Избенка», но в какой-то момент команда поняла, что этот формат уже устарел, современный — супермаркет. То же самое произошло и в прошлом году. Супермаркет стал форматом прошлого», — прокомментировал он.
Кузьменко полагает, что главный минус современных магазинов заключается в аренде помещений. Его необходимо поддерживать в хорошем состоянии, придерживаться соответствующих норм и правил, а также заниматься подготовкой к различным праздникам. Поэтому даркстор является более приоритетным вариантом, которому все вышеперечисленное не требуется.
Даркстор представляет собой специальный склад с продуктами, в котором собирают онлайн-заказы для доставки еды.