Россияне возмущены поведением туристов в Абхазии


Туристы из России, которые остановились в единственном в Абхазии отеле «все включено», рассказали о своих впечатлениях от отдыха, передает «Московский комсомолец».

Путешественники признались, что «все включено» – это комфортный отдых и возможность питаться в одном месте. Россиянам понравилось то, что в доступной близости располагается необходимая туристическая инфраструктура, в числе которой различные кафе, сувенирные лавки, экскурсионное бюро и прочее.

Но вот поведение некоторых путешественников-«дикарей», которые могли свободно заходить на территорию пляжа отеля, российских туристов разочаровало. Всем известно, что занимать лежаки и брать полотенца могут лишь постояльцы отеля. Но, видимо, посторонним туристам такие правила не приходятся по душе.

«Табличка с просьбой не занимать лежаки, не прокатывает — «дикари» стремятся занять именно первую линию шезлонгов», — говорят россияне.

По словам туристов из России питание в этом отеле хорошее и блюда разнообразные. Но есть один недостаток: распорядок шведского стола сделан по модели «столовой», из-за чего создаются приличные очереди.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Россиянам назвали скрытые риски покупки в Ozon и Wildberries

Оценить новость
( 4 оценки, среднее 1 из 5 )
Виктория Михнова/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг