Система мониторинга социальных медиаресурсов Brand Analytics определила наиболее популярные в РФ социальные сети. Статистика была опубликована в исследовании аналитиков в ежегодном отчете за октябрь текущего года, пишет «РИА Новости».
При составлении рейтинга специалисты ориентировались на количество активных пользователей социальной сети, а также на число сообщений в месяц. Instagram продолжает оставаться лидером соцсетей в России по количеству активных авторов, а “ВКонтакте” — по числу сообщений. Третьим оказался YouTube с 8,5 млн активных пользователей.
Но в рейтинге по общему количеству сообщений в месяц лидером стал «ВКонтакте». Из исследования известно, что в месяц пользователи социальной сети отправляют друг другу 408,8 млн сообщений. Instagram в данной категории существенно уступил отечественному конкуренту, разместившись на второй строчке с 135,3 млн отправленных писем. На третьем месте списка находятся «Одноклассники» с 88,5 млн сообщений.
Компания также представила сведения о том, как на выбор социальных сетей влияет пол. Из отчета следует, что Instagram больше популярен среди женщин. Девушек в социальной сети 77,9%, тогда как мужчин 22,1%. Во «ВКонтакте» разрыв не столь большой — 45,1% авторов составляют мужчины, а 54,9% — женщины. Мужчины лидируют по количеству пользователей на YouTube, где их 60,2%.