Wildberries опровергает информацию о массовых штрафах за отказ от товаров


Маркетплейс Wildberries опровергает информацию, касающуюся введения штрафа в размере 100 рублей за отказ от товара. В компании рассказали «Ленте.ру», что мера направлена только на 10% клиентов, у которых высокая доля возвратов либо невысокая сумма выкупа.

Компания заявляет, что не вводила какие-либо штрафы для своих покупателей. Оплата услуги обратной доставки товаров действует только в отношении тех клиентов, у которых высокая доля возвратов и/или невысокая сумма выкупа — информация о том, что это “массовый штраф”, является недостоверной. Данный тариф затрагивает примерно 10% клиентов. При этом плата за услугу доставки может меняться в меньшую сторону в зависимости от конкретного субъекта.

Wildberries опровергает информацию о массовых штрафах за отказ от товаров

Представителями маркетплейса было добавлено, что оплачивают услугу возврата невостребованного товара и пользователи новых личных кабинетов. Подобное решение дает возможность сократить риски недобросовестной конкуренции со стороны других участников рынка.

Wildberries также отвергла сведения о том, что пользователей не предупреждают об оплате обратной логистики до оформления заказа. В компании отметили, что все необходимые сведения доводятся до покупателя до совершения покупки. Помимо этого, маркетплейс не требует оплаты возврата бракованных товаров.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Джулия/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг