Жители Китая назвали десять самых любимых русских блюд и продуктов


Пользователи китайской социальной сети WeChat рассказали о своих впечатлениях от русской кухни. Многие из них восторженно отозвались о блюдах, которые успели попробовать.

Прежде всего китайцы выделили борщ. Пользователь с никнеймом Naran призналась, что ела это блюдо не только на обед, но и на завтрак, и на ужин. Другой комментатор отметил, что в Шанхае настоящий русский борщ найти невозможно просто из-за дефицита свеклы.

Также иностранным гражданам понравилась окрошка, которую они назвали “летним супом” и “настоящим спасением в жару” вместе с квасом. Пользователь Vicky подчеркнула, что вкуснее всего напиток, который приготовлен дома. Другим лакомством китайские жители считают вареники и пирожки, где большое количество начинки символизирует “всю силу русского народа”, считают они. Один из комментаторов признался, что после путешествия по Золотому кольцу до сих пор помнит вкус горячей выпечки.

Жители Китая назвали десять самых любимых русских блюд и продуктов

По вкусу пришлись и русские пышки, “вкус которых ни с чем не сравним”: человек, который попробовал их в Северной столице отметил, что за один укус душа наполняется счастьем.

Черный хлеб также оценили по достоинству из-за его питательности и своеобразного вкуса. Один из пользователей сообщил, что русский хлеб стал его любовью. Многие также подчеркнули красоту и вкус одного из основных новогодних блюд — салата селедки под шубой, а также блинов, где начинка удивляет своим разнообразием.

Китайцам понравилось умение россиян засаливать продукты, и особенно они выделили огурцы. “Если русский достает для вас банку маринованных овощей из шкафа, значит, это дружба на всю жизнь”, — пошутили они.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг