Газзаев отреагировал на скандальную статью о допинге российских лыжников


Бывший главный тренер национальной футбольной сборной, депутат Государственной думы Валерий Газзаев отреагировал на материал швейцарского издания, где речь идёт о чистоте российских лыжников на гонке «Тур де Ски».

«Все санкции против российского спорта возникают исключительно из-за конкуренции. Наши спортсмены на всех крупных международных соревнованиях всегда являются одними из лидеров и составляют конкуренцию западным спортсменам. Поэтому эта истерика, которая постоянно разворачивается после достижений российских спортсменов, совершенно необоснованна», — приводит слова государственного деятеля «Спорт-Экспресс».

Газзаев отметил, что решения должны быть объективными по отношению к спортсменам любых национальностей, а российских тут же начинают подозревать в употреблении допинга после каждого успеха.

«В то же время в сборной Норвегии все астматики, такое может быть? И никто об этом не говорит. И про другие национальные команды тоже не говорят. Если есть какие-то нарушения у наших спортсменов, тогда пусть соответствующие органы принимают объективное решение, а такие публикации неуместны. При этом они быстро расходятся по международным средствам массовой информации. Стратегия понятна — борьба с конкурентом в лице российской сборной. Такая ситуация», — поделился мнением депутат.

Газзаев отреагировал на скандальную статью о допинге российских лыжников

Напомним, что не так давно швейцарское издание Blick обнародовало материал об успехах российских лыжников на многодневной гонке «Тур де Ски» с заголовком «Все эти русские чисты?». В публикации авторы подчеркивают, что столь хорошие результаты вызывают подозрения в связи с допинговым прошлым России.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг