Китай в свое время являлся значимым рынком для Adidas, однако после начала пандемии продажи немецкого производителя в этой стране продолжают снижаться. В условиях ухудшения общих показателей группы и на грани первого за 31 год годового убытка компания собирается вернуть себе былые показатели в КНР.
Результаты Adidas за прошлый год были неутешительными: чистая прибыль уменьшилась на 83 процента с 1,49 миллиарда евро до 254 миллионов евро, а валовая маржа снизилась на 3,4 процента и составила менее 50 процентов. В марте производитель предупредил, что нынешний год не станет легче предыдущего и может оказаться убыточным впервые с 1992 года.
Китай может помочь улучшить ситуацию для adidas. Новая команда менеджеров настроилась в данном отношении амбициозно. Новый генеральный директор Бьорн Гульден заявлял об этом в прошлом месяце и обратил внимание на то, что маржа в Китае выше.
Позиции Adidas на местном рынке, который в свое время являлся основным для европейских производителей, в последние годы подверглись большим испытаниям. Местное производство бренда было закрыто из-за пандемии коронавируса.