Батискаф «Титан» отправил сигнал «все в порядке» перед крушением


DM: батискаф «Титан» отправил сигнал «все в порядке» перед крушением

В США начались публичные слушания по делу затонувшего батискафа «Титан»: расследование выявило системные проблемы

Публичные слушания по делу затонувшего батискафа «Титан» начались в США, и в центре внимания оказались масштабные проблемы с техническим состоянием судна. Батискаф, который погружался к обломкам «Титаника», затонул в июне прошлого года, и расследование обнаружило, что проблемы с «Титаном» начались задолго до трагедии.

Проблемы с безопасностью и техническими характеристиками

Бывшие сотрудники компании OceanGate, организатора экспедиции, сообщили, что с момента создания «Титана» в 2017 году было зафиксировано более сотни технических неисправностей. Несмотря на это, судно не было должным образом сертифицировано, а испытания проводились под давлением ниже требований отраслевых стандартов. Один из ключевых факторов, который привел к трагедии, – углеродный корпус, который не выдержал нагрузки во время погружения.

Согласно свидетельствам, уже в 2018 году батискаф попал под молнию, что могло повредить его корпус. В последующие годы были зафиксированы значительные проблемы с оборудованием, в том числе 70 неисправностей после экспедиции 2021 года и 44 неисправности в 2022 году. Также упоминается, что «Титан» хранился под открытым небом в ненадлежащих условиях на протяжении семи месяцев.

Игнорирование предупреждений и философский подход к безопасности

В ходе расследования стало известно, что владельцы компании OceanGate, в частности Стоктон Раш, не принимали всерьез предупреждения о проблемах с батискафом. Раш, который погиб в катастрофе, заявлял, что соблюдение всех правил безопасности — это пустая трата времени. Его философский подход к безопасности привел к тому, что многие проблемы с судном были игнорированы.

Рулевой «Титана» Дэвид Лохридж и технический директор компании Тони Ниссен, оба уволенные после своих предупреждений о состоянии судна, оказались противниками закрытия глаз на существующие неисправности.

История трагедии и её последствия

16 июня 2023 года батискаф «Титан», отправившийся в свою третью экспедицию к обломкам «Титаника», прекратил выходить на связь через 1 час 45 минут после погружения. Обломки судна были найдены на дне океана, а расследование подтвердило, что давление на глубине привело к «направленному внутрь взрыву», в результате которого погибли все пятеро на борту: владелец OceanGate Стоктон Раш, британский миллиардер Хэмиш Хардинг, пакистанский бизнесмен Шахзада Давуд и его сын Сулейман, а также исследователь Поль-Анри Нарголе.

На слушаниях также были представлены снимки обломков и обсуждены последние сообщения экипажа. Цель расследования – выяснить все обстоятельства трагедии и выработать рекомендации для предотвращения подобных катастроф в будущем.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Владимир Лавлинский/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг