ICAN: расходы США на ядерное оружие почти в пять и четыре раза превысили расходы РФ и КНР


В 2022 году расходы США на поддержание своего атомного арсенала составили $43,7 млрд, что превышает средства, направленные на эти цели Россией ($9,6 млрд) и Китаем ($11,7 млрд) в почти пять и четыре раза соответственно. Эти данные были опубликованы в понедельник Международной кампанией по запрещению ядерного оружия (ICAN), пишет ТАСС.

В своем ежегодном докладе ICAN отмечает, что всего в мире на различные программы, связанные с поддержанием ядерных арсеналов, в прошлом году было израсходовано $82,9 млрд.

ICAN приводит список из девяти государств, затраты которых на ядерное оружие были наибольшими. Помимо США, Китая и России, это Великобритания, Франция, Индия, Израиль, Пакистан и КНДР. В 2022 году Великобритания потратила $6,8 млрд на поддержание своего ядерного арсенала, Франция – $5,6 млрд, Индия – $2,7 млрд, Израиль – $1,2 млрд, Пакистан – $1 млрд и КНДР – $589 млн.

В докладе отмечается, что в минувшем году из суммы в $82,9 млрд, потраченной в мире на ядерное оружие, “частный сектор заработал по меньшей мер $29 млрд”. Это подчеркивает необходимость более эффективного использования средств на поддержание ядерного арсенала.

Международная кампания по запрещению ядерного оружия – это коалиция неправительственных организаций, учрежденная в 2007 году в Мельбурне (Австралия). Ее целью является полное ядерное разоружение. В 2017 году она была удостоена Нобелевской премии мира.

Таким образом, данные ICAN подчеркивают значительные затраты государств на поддержание ядерных арсеналов и необходимость более эффективного использования этих средств. Вместе с тем, они напоминают о важности работы по достижению полного ядерного разоружения.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг