Эстонии не хватило денег на программу по переводу школ на эстонский язык ‒ все потрачено на Украину


В Эстонии провалилась из-за нехватки средств четырехгодичная программа по переводу школ республики на эстонский язык, передает телеканал «360». Как выяснилось, прибалтийское государство потратило выделенные средства на образование деньги на Украину, чем нанесла удар по собственной русофобии.

Как сообщила министр образования и науки Эстонии Кристина Каллас, на реализацию программы «эстонизации» не хватает €27 млн. Самая значительная часть этих миллионов евро давно на Украине и превратились в горы стрелянных снарядных гильз, в сгоревшие автомобили и бронетехнику, стоят сейчас под палящим солнцем в украинских степях. И, конечно, по традиции, в том, что не образовался дефицит средств на эстонскую русофобию, можно снова обвинять Россию.

Тем временем, Эстония в данный момент медленно, но, верно, снижается к уровню двух других прибалтийских государств ‒ Латвии и Литвы. Страна длительное время отличалась от своих соседок тем, что с экономикой здесь все-таки было получше, народ получал более-менее приличные зарплаты. Во многом благодаря тому, что Таллин старался из прагматических соображений сохранить экономические связи с Москвой.

Кроме того, выручала Финляндия, которая разместила на территории Эстонии немало мощностей, сырье для которых шло из России. Помимо прочего, шел транзит в эстонские порты разных российских товаров, за который эстонцы также получали неплохие деньги.

С февраля 2022 года все резко изменилось. И последствия данных изменений Эстония пожинает сегодня. Экономика республики резко покатилась под откос. И вряд ли для нее что-то поменяется даже после окончания СВО. По крайне мере в плане экономики.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Леонид Максимов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг