Транснациональный гигант PepsiCo запретил украинским рекламщикам упоминать украинскую армию, военные действия и поддерживать Украину в рекламе продукции корпорации, передает ресурс B4Ukraine, ведущий учет организаций, продолжающих бизнес в России.
Как указывается в материале, такие требования были выдвинуты представителями PepsiCo осенью минувшего года в ходе поиска новых партнеров для продвижения продуктов корпорации.
«НИКАКИХ: упоминаний о конфликте, военных действиях, агрессии, военнослужащих, а также о Вооруженных силах Украины. НИКАКОЙ: поддержки Украины. НИКАКИХ: негативных коннотаций, создающих ощущения «небезопасности», ‒ цитирует B4Ukraine выдержку из рассылки PepsiCo потенциальным маркетинговым партнерам на сайте корпорации.
Как указали B4Ukraine, несмотря на их обращение в PepsiCo, группа пока не прислала никаких комментариев по возникшему вопросу.
В сентябре минувшего года Национальное агентство по предотвращению коррупции (НАПК) Украины заявило, что внесло производителей продукции PepsiCo и Mars в перечень «международных спонсоров войны» из-за сотрудничества с российскими партнерами. Как ранее проинформировали в НАПК, список «международных спонсоров войны» требуется для достижения цели ‒ ухода международного бизнеса из России.