Косачев: США несут ответственность за судьбу договора о запрещении ядерных испытаний


Главная ответственность за судьбу Договора о всеобъемлющем запрещении ядерных испытаний (ДВЗЯИ) лежит на США, так как они являются одним из ведущих мировых лидеров по ядерному оружию, но до сих пор не ратифицировали этот документ. Такое мнение высказал вице-спикер Совета Федерации Константин Косачев. Об этом информирует ТАСС.

Он отметил, что с 1996 года, когда документ был одобрен Генеральной Ассамблеей ООН, его подписали 186 государств, а 178 из них уже ратифицировали его, включая Россию, Великобританию и Францию. Однако договор до сих пор не вступил в силу, так как для его действия требуется ратификация 44 стран, обладающих ядерным оружием или способностями к его созданию.

Косачев подчеркнул, что это не мешает Соединенным Штатам выдвигать обвинения против России. В качестве примера он привел заявление посла США в России Линн Трейси о том, что Россия является единственной страной, которая говорит о возобновлении испытательных взрывов ядерного оружия.

Вице-спикер также указал на то, что США, несмотря на это, не привлекают внимание к тому, что они остаются единственной страной, применившей боевое ядерное оружие, о чем они стыдливо умалчивают на мероприятиях в Хиросиме.

По словам Косачева, США снова начали игры против России, убеждая при этом мировую общественность о возможности военной победы над Россией силами украинской армии и западного неядерного оружия. Он подчеркнул, что такие действия США вызывают серьезное беспокойство.

Договор о всеобъемлющем запрещении ядерных испытаний был одобрен Генеральной Ассамблеей ООН 24 сентября 1996 года. Он запрещает проведение испытательных взрывов ядерных зарядов, а также ядерные взрывы в мирных целях. Запрет распространяется на все сферы (в атмосфере, в космосе, под водой и под землей) и имеет абсолютный и всеобъемлющий характер.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг