Newsweek: Власти штата Техас потратили $1 млн на барьер на границе США с Мексикой


На реке Рио-Гранде, на границе между штатом Техас и Мексикой, было установлено плавучее заграждение в рамках мер, предпринятых властями Техаса для предотвращения нелегальной миграции. По информации газеты Newsweek, США потратили на это около миллиона долларов. Об этом информирует РИА Новости.

В начале июля Техас приказал установить плавучий барьер на реке Рио-Гранде, примерно в трех километрах к югу от моста Камино-Реаль в Игл-Пасс, который является пунктом пропуска через границу с Мексикой. В августе стало известно о двух случаях гибели людей в районе плавучих заграждений.

Один миллион долларов был потрачен губернатором Техаса Эбботтом на установку 1000-футового (305 метрового) барьера на реке Рио-Гранде, сообщает пресс-служба Эбботта. Как отмечается в сообщении, Техас выделил более 9 миллиардов долларов из средств налогоплательщиков штата для решения миграционного кризиса.

Меры включают, в частности, развертывание солдат национальной гвардии, привлечение сотрудников департамента общественной безопасности, перевозку мигрантов на автобусах в так называемые “города-убежища”, где нелегальные мигранты не преследуются за нарушение иммиграционного законодательства, а также строительство пограничной стены и установку барьеров.

При руководстве Джо Байдена на южную границу США прибыло рекордное число мигрантов, их количество превысило 2,3 миллиона человек в 2021 и 2022 годах. Власти США заявили, что в финансовом году 2023 они столкнулись с более чем 1,2 миллиона мигрантов. Однако Fox News и другие американские СМИ оценивают число нелегальных мигрантов, попавших в США за время президентства Байдена, более чем в 6 миллионов человек.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг