Pepsi обновила свой логотип. Измененный дизайн с осени будут использовать в Северной Америке, а в следующем году — по всему миру. Смену логотипа приурочили к 125-летию бренда, изменения были внесены впервые за 15 лет.
Теперь надпись на логотипе располагается в середине красно-бело-синего круга. Также доминирующим цветом теперь является не ярко-синий, а черный и темно-синий. Аналогичные оттенки будут использоваться в линии Pepsi Zero Sugar, и компания соответствующим образом собирается привлечь внимание к борьбе с потреблением сахара.
Было отмечено, что у банок с газировкой будет «новый визуально четкий силуэт», а также измененный шрифт. «Новый логотип и фирменный стиль отдают дань уважения богатому наследию бренда и делают большой шаг вперед в будущее», — указано в материалах компании.
До этого Pepsi меняла логотип в 2008 году, однако с тех времен он «немного устарел», отмечает CNN. «Этот строчный шрифт, выделенный курсивом, синий цвет немного приглушен… он не излучает той уверенности и энергии, которые на самом деле представляет бренд», — прокомментировал нововведения директор по маркетингу компании Тодд Каплан.