Подразделение Sony в КНР оштрафовано на 156 000 долларов за некорректную рекламу


В Китае оштрафован на 156 000 долларов филиал Sony Group, который запустил новый продукт в годовщину инцидента на мосту Марко Поло, а это, как известно, является нарушением законов КНР, сообщает The Asahi Shimbun.

Стоит напомнить, что 30 июня представители Sony заявили о намерении провести мероприятие по запуску нового продукта в 22:00 7 июля. Информация вызвала поток критики со стороны китайских пользователей, которые одновременно утверждали, что дата и время совпадают с датой и временем инцидента на мосту Марко Поло.

В 1937 году между японскими и китайскими войсками произошло вооруженное столкновение на мосту недалеко от Пекина, следствием чего стала Вторая китайско-японская война.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )
Виктория Михнова/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг