РИАН: Экс-посол Индии в США заявила, что Вашингтон признал интересы Нью-Дели в отношении РФ


Бывший посол Индии в США Мира Шанкар заявила, что Вашингтон пришел к осознанию стратегических интересов Индии в отношении России, несмотря на различия между двумя странами по вопросу Украины. Она высказала свои слова в преддверии официального визита премьер-министра Индии Нарендры Моди в США. Об этом пишет “РИА Новости”.

Ранее Министерство иностранных дел Индии сообщило, что Нарендра Моди примет приглашение президента Джо Байдена и супруги и совершит официальный государственный визит в США. Визит начнется в Нью-Йорке, где премьер-министр Индии возглавит церемонию в честь Международного дня йоги в офисах Организации Объединенных Наций 21 июня.

Затем он отправится в Вашингтон, где 22 июня встретится с президентом Байденом для продолжения высокого уровня диалога. В этот же день премьер-министр Индии выступит на совместном заседании Конгресса США, а 23 июня будет участвовать в обеде с вице-президентом США Камалой Харрис и государственным секретарем Энтони Блинкеном. В дополнение к официальным встречам у индийского премьер-министра запланированы встречи с руководителями ведущих компаний, профессионалами и другими заинтересованными сторонами.

Эксперты, которых цитирует РИА Новости, полагают, что в ходе визита администрация США обсудит с Нарендрой Моди ситуацию в связи с конфликтом между Россией и Украиной и попытается убедить Индию снизить свою связь с Россией.

“В Конгрессе США высказывались опасения о том, что США должны предпринять больше шагов, чтобы сократить технологическое и военное сотрудничество Индии с Россией. Но Индия четко объяснила свою позицию как в отношении своих связей с Россией, так и в отношении российско-украинского конфликта. Для Индии главной целью является модернизация ее собственного военного потенциала”, – подчеркнула бывший посол.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )
Максим Ушаков/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг