На Таймс-сквер в Нью-Йорке разместили билборд с российской певицей Монеточкой в рамках программы по поддержке женщин в музыкальной индустрии.
Компания Equal запустила программу в поддержку женщин в музыкальной индустрии 8 марта в честь Международного женского дня. В ней охвачено 50 стран. Флагманский плейлист Equal Global состоит из музыки, которую исполняют женщины-креаторы со всего мира.
Эксперты считают Монеточку идеальным воплощением молодой self-made певицы. Свой первый альбом, состоящий из 12 песен, девушка выпустила в 18-летнем возрасте. Спустя несколько лет у нее появился студийный альбом «Раскраски для взрослых».
По данным аудиостримингого сервиса Spotify, каждый месяц исполнительницу Монеточку прослушивают более 300 000 пользователей. Ее известный трек «Каждый раз» собрал больше 4 млн. прослушиваний.
Поэтому фотоснимком Монеточки решили украсить обложку российского плейлиста Equal.
«Обложка первого плейлиста Equal со мной на Таймс-сквер – это такая вещь, о которой я даже не смела мечтать. Поэтому я хочу, чтобы каждая девочка, которая слушает мою музыку, в отличие от меня все-таки не боялась мечтать и помнила, что даже самые безумные мечты могут сбываться», – прокомментировала исполнительница.
Как известно, каждый месяц на обложке плейлиста будет появляться новая героиня.