Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) завершила расследование функций автопилота Tesla, начатое в 2021 году, и незамедлительно открыла новое дело. Как сообщает телеграм-канал “Беспилот”, орган сразу же приступил к новому расследованию.
Всего NHTSA изучила 956 случаев аварий с участием автомобилей Tesla, произошедших с января 2018 года по август 2023 года. В результате этих аварий погибли 43 человека, а 49 получили ранения. Однако расследование может быть неполным из-за “пробелов” в телеметрических данных Tesla, и реальное количество аварий может быть значительно выше.
Оказалось, что некоторые из аварий произошли в ночное время, при этом программное обеспечение Tesla не реагировало на предупреждающие огни, конусы и освещенные знаки. Технология Tesla “не обеспечивает адекватного контроля за вниманием водителей на дороге”, а водители, использующие автопилот или FSD, “недостаточно фокусируются на процессе вождения”.
“Другими словами, водители искренне полагались на высокие возможности автопилота Tesla и доверяли ему, однако он не оправдал их доверия. Автопилот оказался недостаточно автоматизированным, что часто приводило к авариям”, – объясняют авторы “Беспилота”.