Запросить финплан
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен

Франшиза Макромир

Первоначальный взнос 250 000 руб.
Инвестиции500 000 - 2 000 000 руб.
Срок окупаемости18 месяцев
Направление
Услуги для населения
Строительство Недвижимость
Год основания2016
Оборот в месяцпо запросу
Год запуска франшизы2019
Роялти от 25. тыс.руб/месяц
Собственных предприятий2
Первоначальный взнос 250 000 руб.
Франшиз продано30
РегионРегионы: Пенза, Ярославль, Архангельск, Ухта, Краснодар, Рязань, Владивосток. До конца года откроются филиалы в Екатеринбурге и Уфе

“Макромир”инновационный бизнес на рынке коммерческой недвижимости. Компания специализируется на поддержке и обучении не агентств, а самих агентов по продаже недвижимости. Это объясняется высоким спросом на индивидуальные услуги: в последнее время клиенты этой отрасли стали отдавать предпочтение общению “один на один” и искать недвижимость в частном порядке и при живом общении. Чаще всего, это оказывается выгоднее и эффективнее для клиента. Но в большинстве случаев сами агенты, обладая определенным опытом работы в компании, не знают, как зайти на эту нишу — “Макромир” предоставляет услуги по подготовке и обучению к работе риэлторов, а также дает ем право на использование возможностей бренда и сервисных услуг.

Описание франшизы

“Макромир” — новый “Uber” на рынке недвижимости: технология используется в России впервые и вот уже три года, ежедневно оттачивается в головном офисе в Санкт-Петербурге. Франшизу отличает детальная проработка плана развития бизнеса с франчайзи: с каждым партнером Сергей и Артем (основатели проекта) детально прописывают финансовый план с точным объемом стартовых инвестиций и сроком выхода на точку безубыточности. Компания имеет пул проработанных схем продаж и развития своих компаний, и делится ими не только с партнерами, уже подписавшими договор, но и с теми, кто только присматривается к франшизе.

Система работы компании с регионами выглядит следующим образом: менеджер обзванивает потенциальных партнеров — зарегистрировавшихся на сайте риэлторов (На октябрь 2019 года – более 10 000 зарегестрированных пользователей, растем каждый месяц на 1000) и предлагает условия сотрудничества. Если агента заинтересовало предложение — он попадает в региональную базу. Франчайзи остается следить за этим процессом, отлаживая возникающие трудности в работе. Система работает, в том числе, по сарафанному радио: как правило, условия риэлтора-клиента устраивают, и он рассказывает о “Макромире” своим партнерам. Два канала распространения услуг дают франчайзи возможность не беспокоиться за прирост клиентской базы и развитие бизнеса.

Профессиональные риэлторы, работающие под брендом Макромира, качеством выполняемых услуг и успехом от работы заметно превосходят тех, кто начинает действовать самостоятельно. Это главный принцип бизнеса, который позволяет компании стабильно расти, приобретая все новых партнеров. Здесь преимущество для франчайзи также заключается в том, что компания дает “эксклюзив” на регион: это значит, что в конкретной точке России может быть лишь один офис “Макромира”, что обеспечивает нулевую конкуренцию в бизнесе.

Преимущества

  1. Быстрый запуск. Благодаря отлаженным процессам работы, срок запуска стандартного офиса “Макромира” занимает всего 30 дней.
  2. Уникальная концепция. Работа с агентами напрямую — инновационный проект на российском рынке коммерческой недвижимости, и тем не менее — востребованная ниша для клиентов
  3. Расширенная система обучения — с отличие от других компаний, которые предлагают франчайзи стандартный пул обучающих материалов, “Макромир” регулярно записывает новые видеокурсы и вебинары, которые всегда будут у партнера в общем доступе
  4. Четко прописанные бизнес-процессы. При покупке франшизы новый партнер получает большую базу материалов и кейсов абсолютно для всех задач и вопросов ведения бизнеса. Компания готова делиться ими не только с франчайзи, но и знакомить с системой будущих партнеров фирмы
  5. Возможность работы из любой точки мира. Вся работа по привлечению клиентов ведется в онлайн-системе и подразумевает возможность вести бизнес где угодно. Главный критерий — наличие интернета.
  6. Возможность получить эксклюзивный бизнес в регионе. Оформляя договор франшизы, партнер может быть уверен в нулевой конкурентности в регионе. Компания не допускает к сотрудничеству больше одного франчайзи в определенном регионе России.

 

Обучение и поддержка

1 . Полное сопровождение в открытии. Запуск франшизы занимает, в среднем, 1 месяц. За это время сотрудники “Макромира” вместе с франчайзи:

  • Проводят анализ региона на объем рынка, разрабатывают бизнес-план
  • Подготавливают помещение и команду к открытию
  • Проводят первые встречи с агентами (еще до запуска)
  • Анализируют результаты первой рекламной компании, создают полноценную систему привлечения
  • Проводят официальное открытие по итогу работ (проведение форума и ивента по окончанию)

2. Полноценная обучающая система на площадке компании “Макромир”. Обучение франчайзи проходит по рейтинговой системе: самому преуспевающему партнеру дается приоритетное право в общении с заказчиками и контрагентами.

Обучение проходит по следующим системам

  • Тестирование. Базовый и основополагающий пункт в обучении — позволяет выяснить опытность партнера и предложить наиболее подходящую образовательную систему
  • Вебинары. С их помощью можно привлекать новых партнеров. Спикеры выступлений — специалисты в области коммерческой недвижимости, маркетинга и продаж
  • Онлайн-курсы. Проходят для партнеров раз в месяц и созданы для поддержания образовательной базы франчайзи
  • Образовательные видеоролики. Предназначены для дополнительного обучения франчайзи в свободное от работы время

3. Полноценная система привлечения партнеров. Штатные маркетологи используют все современные средства привлечения клиентов. Среди них:

  • интернет-маркетинг: таргетированная реклама, интернет-продвижение и т.д.
  • трансляции онлайн открытых семинаров
  • несколько воронок продаж, AMO CRM система
  • пакет бизнес-процессов: готовые инструкции для администраторов, управляющих и партнеров, договорные базы для работы с клиентами, партнерами и для реализации на рынке недвижимости

 

Что входит во франшизу

  • Использование логотипа бренда, концепт-бук
  • Готовые рекламные макеты, инструкции по SMM-продвижению, реклама нового офиса на всех ресурсах компании
  • Обучение в едином образовательном центре компании, возможность вневременного пользования курсами, вебинарами, регулярное обучение на образовательной площадке
  • Бизнес-план с детально прописанными процессами и сроком выхода на точку безубыточности
  • Маркетинговая стратегия: SMM продвижение, таргетированная реклама, трансляция курсов и др.
  • CRM система для контроля финансов
Плохо
0
Интересно
1

Отзывы о франшизе

«Я уже 12 лет работаю самостоятельно, и за последние годы сменила много агентств недвижимости. У меня своя клиентская база, и главное для меня – это комфортно провести переговоры в офисе, принять аванс от покупателя и быть уверенной в том, что я получу заработанные деньги. В этом плане «Макромир» - настоящая находка. Есть агентства, которые сегодня предлагают и 80% со сделки, но согласитесь, если я провожу 1-2 сделки в месяц, то зачем мне это нужно? Я рада, что, наконец нашла то место, где никто не считает мои деньги и я могу достойно зарабатывать»

Франшиза Макромир

Татьяна Леонтьева

Частный риэлтор
12 лет в сфере недвижимости

Свяжитесь с представителем франшизы

Оставить отзыв о франшизе