Многие граждане обращаются в небезызвестный Сбербанк. Кто-то получает на их карты заработную плату или пенсию, некоторые алименты или детские пособия, кто-то просто оформил кредит.
Разных предложений много, и система СМС – оповещений редко бывает лишней. Однако подписывая многочисленные документы при оформлении карты, стоит внимательно читать о том, что именно предлагают предприимчивые банковские сотрудники.
Не все знают, что у работников имеется определенный план по выдаче кредитов, открытие счетов и продаже сопутствующих приложений. К таким и относится подключение к определенному оператору. Рассмотрим ситуацию в подробности.
Новый оператор от Сбербанка
Мало кто знает, что у Сбербанка имеется свой собственный оператор телефона Сбермобайл. Основу сети обеспечил Теле2. Назначение собственной сети – это не только расширение возможности связи, но и работа с банковскими продуктами, доступ к онлайн сервисам и так далее.
[stextbox id=’black’]Предлагаемые тарифы не сказать что слишком выгодные. За 200 рублей человек получает 2,5 часов на звонки по России, 3 Гб интернета и 50 СМС сообщений. [/stextbox]
Если брать в сравнение то за ту же сумму в Теле2 можно получить гораздо более выгодные условия. Получение сим-карты возможно в отделении офиса, но как оказалось на данного оператора банк может переводить сим-карты и других мобильных систем.
Почему Сбербанк начал обманывать клиентов с оператором? Смотрите видео:
В чем суть
Ситуация складывается так, что при оформлении обычной кредитной, зарплатой или пенсионной карты человек подписывает большое количество бумаг, в том числе дает номер своего мобильного телефона.
Обычно на него поступают уведомления о начислении или списании денежных средств. Это удобно, ведь так человек может самостоятельно отслеживать все операции, которые происходят с его банковской картой Сбербанка.
[stextbox id=’info’]Однако банк пошел дальше. Сотрудники предлагают клиентам перейти на нового оператора Сбермобайл, мотивируя это тем, что так пользоваться услугами станет заметно удобнее.[/stextbox]
Стоит заметить, что продукт не всегда предлагается в открытую. Нередко клиенту просто предоставляют на подпись ряд документации, а после самостоятельно переводят его номер на нового оператора.
Как обманывают клиентов Сбербанка с помощью опроса? Читайте здесь.
Большинство жертв даже не обращают внимания на произошедшие изменения и продолжают пользоваться услугами сотовой связи, которая уже изменилась.
Законно ли это
Если рассматривать дело по факту, ничего противозаконного сотрудники банка не делают. Человек самостоятельно подписывает представленную ему документацию. Как говориться незнание законов не освобождает от ответственности.
Как Сбербанк мошенничает? Ответ в видео:
Соответственно и привлечь работника Сбербанка по статье мошенничество не представляется возможным. Если человек подписал документ, не прочитав его и не ознакомившись в полном объеме с условиями договора, какие могут быть претензии к работнику?
Что делать в подобной ситуации
При обнаружении подобного навязанного оператора, самым правильным будет обращение в отделение Сбербанка, где произошло подключение с целью отмены ненужной операции.
За какие переводы денег между картами Сбербанк начал брать комиссию? Смотрите тут.
[stextbox id=’warning’]К сожалению, ничего больше человек в подобном случае сделать не может. Закатывать скандал, требовать руководство, обвинять в мошенничестве работников банка бессмысленно.[/stextbox]
Таким образом, можно лишь самому себе создать дополнительные проблемы и поближе познакомиться с сотрудниками полиции или банковской охраны.
Заключение
Прежде чем подписывать бумаги, внимательно знакомьтесь с тем, какие услуги навязывает вам банк. При возникновении спорных моментов или вопросов лучше всего попросить сотрудника максимально подробно объяснить, что имеется в виду и какие именно услуги будут подключены.