Тема заработка знаменитостей волнует практически каждого их подписчика. Это позволяет в какой-то мере оценить свои собственные возможности и получить мотивацию для движения вперед. Заработок в пределах социальных сетей актуален на данный момент как никогда ранее. Также многим очень интересно, каким образом можно получать доход в пределах соцсетей.
Сфера социальных сетей является отличной площадкой для получения хорошей прибыли. При наличии довольно раскрученного аккаунта, который может похвастаться большой активностью, многочисленными комментариями и лайками, а также заинтересованностью подписчиков, можно задуматься о способах заработка на этом.
Как монетизировать свой аккаунт
[stextbox id=’alert’]Монетизировать собственный аккаунт в соцсети для публичного человека реально двумя способами. Первый подразумевает постоянную продажу рекламы, а второй продвижение собственной продукции. Первая методика считается самой простой. Это момент поступления предложения, перечисления денег и публикации заказного поста. [/stextbox]
При помощи каждого такого действия можно получать большое количество денежных средств. Однако здесь есть также один недостаток. Этот метод может со временем вовсе потерять свою актуальность. Это обусловлено следующими причинами:
- Стоимость рекламы, назначаемая звездами, слишком высока.
- Рекламные условия не назначаются исключительно заказчиком.
- Такой метод раскрутки подойдет не всем владельцам бизнеса.
Поэтому лучше задуматься о второй идее, хотя она является немного более сложной в реализации. Речь идет о том, чтобы создать свой собственный продукт и продвигать его. Это может быть практически любая область, например, многие знаменитости выбирают именно создание собственной одежды. Если она будет содержать какие-то особенные элементы декора и обладать высоким качеством, то скорее всего станет очень востребованной.
Заработок звезд Инстаграм:
С годами число знаменитостей, которые занимаются продвижением своей продукции, только продолжает активно расти. Однако точной информации и величине заработка в такой нише практически нет. По этой причине конкретные цифры будут представлены лишь в отношении рекламной прибыли.
Реальная прибыль звезд в социальных сетях
Многие знаменитости используют для размещения рекламы именно Instagram. Данная платформа отличается удобством и большой популярностью среди молодого поколения.
Стоимость рекламной публикации у Кайли Дженнер составляет около одного миллиона долларов. Двадцатиоднолетняя девушка очень известна в мире моделинга, у нее имеется около сотни миллионов подписчиков.
Далее стоит упомянуть Селену Гомес, которая, будучи певицей, зарабатывает около 850 тысяч долларов за одну рекламную публикацию. Она уже долгое время является мировой звездой, в отличие от предыдущей девушки, которая совсем недавно стала знаменитой.
Третье место занимает самый известный футболист в мире, а именно – Криштиану Роналду. Он отличается самыми большими доходами от соцсетей. На его инстаграм-аккаунте можно найти огромное количестве рекламы, практически все фотографии содержат в себе упоминания каких-либо популярных брендов. Стоимость одного поста у Роналду составляет примерно 800 тысяч долларов. Ему достаточно будет лишь публиковать новые посты, чтобы продолжать зарабатывать огромные деньги.
Следующим примером станет еще одна представительница семьи Кардашьян, а именно – Ким. Именно она первой стала популярной в семье, сейчас ей удается получать около 710 тысяч долларов за один рекламный пост. Однако не стоит забывать, что на данный момент все-же популярней Кайли, поэтому большая часть рекламодателей заинтересована именно в ней.
На пятом месте находится певца Бейонсе с прибылью в семьсот тысяч долларов за рекламный пост в Инстаграм. Самой популярной ее фотографией является снимок с 2017 года, где отчетливо видна ее беременность.
Какой заработок у российских звезд
Что касается знаменитостей России, то их прайс-лист является в разы более скромным.
Наиболее дорогими постами славится певец Тимати, у него публикация оценивается в три миллиона руб. Далее следует Ольга Бузова, которая готова сотрудничать с рекламодателями по цене двух миллионов за фото. Стоит также упомянуть Сергея Шнурова, стоимость рекламного поста равняется 1 500 000 руб. Рекламодатели отзываются о его работе очень положительно, все определяют наличие креативного подхода и необычной, качественной подачи.
Однако в России присутствует совершенно другая ситуация. Дело в том, что для русских рекламодателей звезды не так интересны. Они считают, что такая стратегия продвижения далеко не всегда является самой удачной. Даже для Тимати продажа собственного поста за названную ранее сумму не всегда заканчивается удачно. Однако Ольге Бузовой удается такой вид заработка лучше, чем остальным. Ее фотографии всегда содержат массу спонсоров.
Если говорить о частоте таких рекламных объявлений, то для знаменитостей стандартным графиком является выкладывание примерно трех постов за неделю.
Заработок в соцсетях для обычных пользователей
Ни для кого не секрет, что у звезд получается успешно зарабатывать таким способом. Однако более интересной темой является получение доходов обычными людьми, для которых актуальна раскрутка их собственных аккаунтов. На самом деле у обычных пользователей намного меньше шансов зарабатывать крупные денежные суммы. Но это не значит, что нужно забыть о данной затее, потому что существует масса других вариантов.
Обычным людям может быть интересен заработок, который построен на том, чтобы продвигать собственные товары посредством социальных сетей. При этом применяется подобная стратегия, как у некоторых звезд.
Стоимость рекламных публикаций на странице звезд:
Положительная сторона данной идеи заключается в том, что от вас исходит не предложение собственного авторитета, а конкретного продукта. При рациональном выстраивании личного бренда можно прийти к очень доходному методу раскрутки.
Для этого необходимо заниматься постоянным анализом активности целевой аудитории, изучать способы ее повышения, а также уделять время написанию продающих текстов и созданию качественного контента.
[stextbox id=’info’]Звездам удается получать при помощи социальных сетей крупные суммы денежных средств. Общая стоимость одной рекламной публикации составляет около ста тысяч рублей, но все зависит от популярности той или иной персоны. В Западных странах данный вид бизнеса является очень доходным. Но новичку будет очень трудно, поэтому самая верная стратегия – это именно создание качественного товара.[/stextbox]