Франшиза Тарелка


Описание франшизы

Франшизы гастро-бизнеса, в особенности — отрасль столовых, очень развита в РФ и приносит стабильную прибыль. Вот только формат окружен множеством стереотипов, связанных с бюджетными позициями меню в ущерб качеству блюд, плохим и “разношестным” дизайном и в целом, местом, непривлекательным для приема пищи. Столовая “Тарелка” рушит все эти стереотипы сразу: заведения фирмы берут стильным, продуманным дизайном, национальной русской кухней, которой местные повара дали хороший апгрейд, приятным персоналом и современным отношениям к гастро-услугам в отрасли. В результате клиент получает бюджетную, вкусную еду (и ее широкий ассортимент) в современном пространстве, в котором действительно хочется перекусить за обедом, остановиться на завтрак или ужин.

Столовая, как правило — большое помещение со множеством столов и большой зоной самообслуживания. Именно благодаря этим факторам многим предпринимателям не удается грамотно расставить мебель и скоординировать пространство, сделав его уютным. Концепция столовой “Тарелка” подразумевает готовый и стильный дизайн-проект для каждого нового франчайзи с общей концепцией. Каждое заведение выполнено в стиле loft: грамотное сочетание дерева и кирпича, модные “лампы Эдисона” и большое количество растений делают заведения по-настоящему уютными и привлекают молодую аудиторию (например, студентов).

Еда готовится в заведениях квалифицированными поварами по многократно проверенным рецептурам, без красителей, добавок и прочих вредных компонентов. Меню предусматривает большое разнообразие блюд и ежедневное обновление позиций. Клиент не устанет есть одно и то же: ему всегда будет, из чего собрать комплексный прием пищи.

Помимо общего ассортимента, компания активно развивает собственную линию производства с уникальным брендированием: леттерингом #всвоейтарелке. Компания выпускает авторские лимонады, сладости (располагаются в прикассовой зоне), сэндвичи, чаи и компоты.

Одна из особенностей франчайзингового пакета — продуманная маркетинговая стратегия с полиграфией и форматами размещения. Бренд активно заботится о своем позиционировании и целевой аудитории, этим занимается отдел маркетинга головного офиса фирмы. Обновления в брендинге и продвижении поступают постоянно, остается только открыть новую точку и применять наработки для повышения проходимости заведения.

Преимущества франшизы

  1. Быстрая окупаемость. Масштабный и прибыльный гастробизнес, требующий весомых инвестиций, окупится франчайзи всего за 12 месяцев
  2. Открытие в короткий срок. С даты подписания документов до момента запуска франшизы проходит, в среднем, 30 дней
  3. Всесезонность бизнеса, неподверженность кризису. Потребность в еде — базовая: на нее не влияют погодные сезоны или экономическая ситуация в стране. Тем более, когда речь идет о работе в бюджетном ценовом сегменте. 
  4. Прибыльная ниша. Отрасль общественного питания составляет 5% от предпринимательского бизнеса в стране. Гастро-отрасль — одна из самых стабильных и быстро развивающихся
  5. Отсутствие юридических сложностей. Чтобы открыть заведение, франчайзи не потребуются специальные лицензии и разрешения — все необходимые документы будут оформлены под руководством  франчайзера
  6. Высокая востребованность у клиента. В среднем, один человек в России тратит на еду в заведениях общественного питания 11% от своего дохода. Оборот этой сферы — 1252.6 млрд.рублей в год
  7. Разноформатная франшиза. В зависимости от объема инвестиций и пожеланий франчайзи, ему будут предложены три варианта открытия.
  8. Бухгалтерское обслуживание входит в стоимость франшизы. Специалисты отдела будут заниматься вопросами франчайзи, специальный сотрудник на месте не потребуется
  9. Высокая прибыль. Средний доход франчайзи в месяц — 150 тысяч рублей, что в сумме в год дает больше 2 миллионов рублей.

Обучение и поддержка

  1. Предоставление франчайзи всех инструкций и наработок для ведения бизнеса
  2. Обучение персонала
  3. Поддержка партнеров специалистами головного офиса компании
  4. Предоставление регулярно обновляемых меню
  5. Помощь с юридическими вопросами
  6. Ведение ремонта от А до Я (при стартовых вложениях от 900 тыс.руб команда открытия самостоятельно запускает проект и обслуживает первых клиентов)
  7. Работа бухгалтерского отдела — от запуска франшизы и во все время действия договора

Форматы франшизы

Пакет “Стандарт”

  • Инвестиции: 350 тыс.руб.
  • Услуги франчайзера:
  • — создание личного поддомена на федеральном сайте
  • — бухгалтерское сопровождение
  • — предоставление пошаговых инструкций и схем
  • — право использования технологических сервисов и IT-проектов
  • — предоставление технологических карт блюд
  • — поддержка франчайзи по всем вопросам
  • — обучение персонала
  • — предоставление рекламных макетов и полиграфии

Пакет “Эксклюзив”

  • — создание личного поддомена на федеральном сайте
  • — бухгалтерское сопровождение
  • — предоставление пошаговых инструкций и схем
  • — право использования технологических сервисов и IT-проектов
  • — предоставление технологических карт блюд
  • — поддержка франчайзи по всем вопросам
  • — обучение персонала
  • — предоставление рекламных макетов и полиграфии

Дополнительно: 

  • — эксклюзивное право вести бизнес в городе
  • — дополнительные инструкции: по пекарскому цеху и участию в тендерах

Пакет “Бизнес под ключ” 

  • полный пакет франшизы “Эксклюзив”
  • — помощь в подборе помещения
  • — помощь в поиске и обучении персонала
  • — контроль за ремонтом и установкой оборудования
  • — закупка оборудования за счет компании
  • — проведение рекламной и маркетинговой кампании специалистами франчайзера
  • — запуск кафе и обслуживание первых посетителей
  • — личный тренинг у основателя компании “Тарелка”
  • — постоянная поддержка на всех этапах работы

Требования к помещению

Отсутствуют. Требования к помещению устанавливаются для каждого франчайзи индивидуально

Условия покупки

Отсутствуют, за исключением общих для всех договоров франшизы: наличие свободных финансовых инвестиций для вложения в проект, соблюдение стандартов фирмы, целеустремленность и готовность развивать собственную сеть внутри сети. 

Что входит во франшизу

  • Право пользования брендом, реализация продукции под фирменным знаком компании
  • Поддержка на всех этапах ведения бизнес-процессов
  • Работа бухгалтерского отдела — бесплатно во все время действия договора
  • Маркетинговая поддержка: при максимальных инвестициях — проведение комплексной рекламной кампании
  • Контроль за отделкой помещения и установкой оборудования
  • Обучение персонала и франчайзи
  • Право использования уникальных инструкций и наработок
Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
admin/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг