Описание франшизы
Франшизы гастро-бизнеса, в особенности — отрасль столовых, очень развита в РФ и приносит стабильную прибыль. Вот только формат окружен множеством стереотипов, связанных с бюджетными позициями меню в ущерб качеству блюд, плохим и “разношестным” дизайном и в целом, местом, непривлекательным для приема пищи. Столовая “Тарелка” рушит все эти стереотипы сразу: заведения фирмы берут стильным, продуманным дизайном, национальной русской кухней, которой местные повара дали хороший апгрейд, приятным персоналом и современным отношениям к гастро-услугам в отрасли. В результате клиент получает бюджетную, вкусную еду (и ее широкий ассортимент) в современном пространстве, в котором действительно хочется перекусить за обедом, остановиться на завтрак или ужин.
Столовая, как правило — большое помещение со множеством столов и большой зоной самообслуживания. Именно благодаря этим факторам многим предпринимателям не удается грамотно расставить мебель и скоординировать пространство, сделав его уютным. Концепция столовой “Тарелка” подразумевает готовый и стильный дизайн-проект для каждого нового франчайзи с общей концепцией. Каждое заведение выполнено в стиле loft: грамотное сочетание дерева и кирпича, модные “лампы Эдисона” и большое количество растений делают заведения по-настоящему уютными и привлекают молодую аудиторию (например, студентов).
Еда готовится в заведениях квалифицированными поварами по многократно проверенным рецептурам, без красителей, добавок и прочих вредных компонентов. Меню предусматривает большое разнообразие блюд и ежедневное обновление позиций. Клиент не устанет есть одно и то же: ему всегда будет, из чего собрать комплексный прием пищи.
Помимо общего ассортимента, компания активно развивает собственную линию производства с уникальным брендированием: леттерингом #всвоейтарелке. Компания выпускает авторские лимонады, сладости (располагаются в прикассовой зоне), сэндвичи, чаи и компоты.
Одна из особенностей франчайзингового пакета — продуманная маркетинговая стратегия с полиграфией и форматами размещения. Бренд активно заботится о своем позиционировании и целевой аудитории, этим занимается отдел маркетинга головного офиса фирмы. Обновления в брендинге и продвижении поступают постоянно, остается только открыть новую точку и применять наработки для повышения проходимости заведения.
Преимущества франшизы
- Быстрая окупаемость. Масштабный и прибыльный гастробизнес, требующий весомых инвестиций, окупится франчайзи всего за 12 месяцев
- Открытие в короткий срок. С даты подписания документов до момента запуска франшизы проходит, в среднем, 30 дней
- Всесезонность бизнеса, неподверженность кризису. Потребность в еде — базовая: на нее не влияют погодные сезоны или экономическая ситуация в стране. Тем более, когда речь идет о работе в бюджетном ценовом сегменте.
- Прибыльная ниша. Отрасль общественного питания составляет 5% от предпринимательского бизнеса в стране. Гастро-отрасль — одна из самых стабильных и быстро развивающихся
- Отсутствие юридических сложностей. Чтобы открыть заведение, франчайзи не потребуются специальные лицензии и разрешения — все необходимые документы будут оформлены под руководством франчайзера
- Высокая востребованность у клиента. В среднем, один человек в России тратит на еду в заведениях общественного питания 11% от своего дохода. Оборот этой сферы — 1252.6 млрд.рублей в год
- Разноформатная франшиза. В зависимости от объема инвестиций и пожеланий франчайзи, ему будут предложены три варианта открытия.
- Бухгалтерское обслуживание входит в стоимость франшизы. Специалисты отдела будут заниматься вопросами франчайзи, специальный сотрудник на месте не потребуется
- Высокая прибыль. Средний доход франчайзи в месяц — 150 тысяч рублей, что в сумме в год дает больше 2 миллионов рублей.
Обучение и поддержка
- Предоставление франчайзи всех инструкций и наработок для ведения бизнеса
- Обучение персонала
- Поддержка партнеров специалистами головного офиса компании
- Предоставление регулярно обновляемых меню
- Помощь с юридическими вопросами
- Ведение ремонта от А до Я (при стартовых вложениях от 900 тыс.руб команда открытия самостоятельно запускает проект и обслуживает первых клиентов)
- Работа бухгалтерского отдела — от запуска франшизы и во все время действия договора
Форматы франшизы
Пакет “Стандарт”
- Инвестиции: 350 тыс.руб.
- Услуги франчайзера:
- — создание личного поддомена на федеральном сайте
- — бухгалтерское сопровождение
- — предоставление пошаговых инструкций и схем
- — право использования технологических сервисов и IT-проектов
- — предоставление технологических карт блюд
- — поддержка франчайзи по всем вопросам
- — обучение персонала
- — предоставление рекламных макетов и полиграфии
Пакет “Эксклюзив”
- — создание личного поддомена на федеральном сайте
- — бухгалтерское сопровождение
- — предоставление пошаговых инструкций и схем
- — право использования технологических сервисов и IT-проектов
- — предоставление технологических карт блюд
- — поддержка франчайзи по всем вопросам
- — обучение персонала
- — предоставление рекламных макетов и полиграфии
Дополнительно:
- — эксклюзивное право вести бизнес в городе
- — дополнительные инструкции: по пекарскому цеху и участию в тендерах
Пакет “Бизнес под ключ”
- — полный пакет франшизы “Эксклюзив”
- — помощь в подборе помещения
- — помощь в поиске и обучении персонала
- — контроль за ремонтом и установкой оборудования
- — закупка оборудования за счет компании
- — проведение рекламной и маркетинговой кампании специалистами франчайзера
- — запуск кафе и обслуживание первых посетителей
- — личный тренинг у основателя компании “Тарелка”
- — постоянная поддержка на всех этапах работы
Требования к помещению
Отсутствуют. Требования к помещению устанавливаются для каждого франчайзи индивидуально
Условия покупки
Отсутствуют, за исключением общих для всех договоров франшизы: наличие свободных финансовых инвестиций для вложения в проект, соблюдение стандартов фирмы, целеустремленность и готовность развивать собственную сеть внутри сети.
Что входит во франшизу
- Право пользования брендом, реализация продукции под фирменным знаком компании
- Поддержка на всех этапах ведения бизнес-процессов
- Работа бухгалтерского отдела — бесплатно во все время действия договора
- Маркетинговая поддержка: при максимальных инвестициях — проведение комплексной рекламной кампании
- Контроль за отделкой помещения и установкой оборудования
- Обучение персонала и франчайзи
- Право использования уникальных инструкций и наработок