Франшиза Бородач (BORODACH)


Описание франшизы

Рынок барбершопов и услуг для мужчин растет с каждым днем, клиенты становятся все более внимательными к деталям, а франчайзи — к преимуществам партнерства с фирмами. Зная все это, сеть барбершопов BORODACH делает акцент на стандартизации своей сети и отлаженных механизмах открытия салонов. Преимущество компании — возможность открытия точки в любой местности, при любых условиях и практически при любом бюджете (на своем сайте компания рассказывает о кейсе открытия в городе Пенза за минимальные инвестиции от франчайзи — 1 250 млн.руб). Но компания не просто экономит ваши средства, она делает это разумно: например, изготавливая авторскую мебель для своих салонов, она избавляет франчайзи от уплаты процента за изготовление предметов интерьера сторонней компанией, а оборудование закупает по специальной цене у поставщиков-партнеров.

Преимущества

  1. Разработка бизнес модели для конкретных задач франчайзи с учетом конкретных обстоятельств (географических, финансовых и т.д.)
  2. Возможность выплатить паушальный взнос в три этапа. Таким образом, компания поддерживает молодых франчайзи, решивших вступить с ней в партнерство.
  3. Открытие салона в короткий срок. В среднем, от подписания договора до официального открытия проходит около 3-х недель. Результат достигается за счет слаженной работы менеджеров компании (которые на момент открытия выезжают в город) и франчайзи
  4. Круглосуточная помощь персонального консультанта по вопросам ведения бизнеса
  5. Отдельный пакет с рекламными материалами: там же франчайзи найдет готовые инструкции по маркетингу, включающие поэтапное продвижение салона как онлайн, так и офлайн
  6. Самое низкое роялти на рынке. При любых условиях оно составляет 15 000 рублей в месяц и выплачивается франчайзи только со второго месяца функционирования салона
  7. Комплект юридических кейсов, решающих практически любые проблемы, которые будут стоять перед франчайзи, в том числе проблему выбора организационной формы.
  8. Бизнес-план, составленный специально для конкретного проекта и его региона с учетом особенностей населения, его финансовых возможностей и т.д.
  9. Помощь в поиске мастеров, их обучение и аттестация. Происходит оффлайн, с выездом группы специалистов перед открытием. Они помогут устроить кастинг на должность, проверить качество работы и обучить персонал.
  10. Работа с CRM и ERP системами, а также мобильное приложение для записи клиентов. Все эти сервисы позволяют франчайзи контролировать текущее финансовое состояние и поток клиентов из любой точки мира
  11. Собственный косметический бренд. Borodach.pro — зарегистрированный товарный знак косметической линии для мужчин, распространяющийся по всем салонам сети BORODACH. Помимо продажи, собственный бренд — это дополнительный способ экономии на расходных материалах.

 

Обучение и поддержка

Франчайзи предоставляются 

1.Комплект материалов. В него входят:

  • юридические кейсы для урегулирования вопросов с документацией
  • маркетинговые стратегии и инструкции, составленные специально для конкретного салона, исходя из его местоположения и особенностей населения
  • бренд-бук с концепцией, описанием фирмы, ее логотипами и другой атрибутикой бренда
  • бизнес-план с целями и планами для конкретной точки
  • доступы к CRM и ERP системам, мобильному приложению и поддомену сайта

 2.Start-up группа, помогающая франчайзи осуществить открытие в короткий срок, благодаря собственному производству мебели, косметики, экспертному кастингу на барберов и обучению персонала

3.Личный менеджер, который сможет ответить на текущие вопросы франчайзи в любое время суток

 

Требования к помещению

— площадь помещения от 30 кв.м.
— наличие основных коммуникаций (водоснабжения, электричества и проч.)
— выбор лучшей локации из возможного (транспортная, пешеходная доступность, первая линия домов)

Условия покупки

  • Паушальный взнос: 300-600 тыс.руб
  • Инвестиции: от 880 тыс.руб
  • Роялти: 15 тыс.руб
  • Регион открытия: Россия, страны СНГ

Что входит во франшизу

Пакет франшизы включает в себя работу сразу нескольких отделов. Среди них:

Отдел аналитики

Функции:

— личный менеджер, занимающийся аналитикой конкретного барбершопа
— подбор лучшего помещения для открытия салона, исходя из возможных затрат и инвестиций
— анализ финансовой стабильности региона, создание собственной финансовой стратегии
— решение всех текущих юридических вопросов (оформление договора аренды, выбор формы собственности и т.д.)

Отдел открытия

Функции:

— личный менеджер, занимающийся курированием всего процесса открытия барбершопа
— бесплатный дизайн-проект с визуализацией и VR-моделью помещения
— составление подробных расчетов затрат проекта, выбор оптимального строительного подрядчика
— получение рекомендаций по сбору коллектива салона, помощь в проведении кастингов и собеседований, обучение отобранного штата

Отдел поддержки и маркетинга:

— Подключение нового барбершопа к социальным сетям, сайту, приложению, CRM и EMP системам
— образовательные мастер-классы и семинары для франчайзи и сотрудников на базе Академии Borodach
— доступ к базе знаний из более чем 500 файлов с обучающими материалами, стратегиями и рекламными файлами
— услуги психолога, массажиста для сотрудников
— разбор стратегий бизнеса франчайзи с топовыми специалистами компании и ее основателями.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
admin/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг