Описание франшизы
Стрижка Shop— сервис бюджетных парикмахерских услуг с выверенным качеством стрижек и причесок. Любая стрижка стоит всего 250 рублей и делается 25 минут профессиональными парикмахерами, чьи имена клиент может всегда узнать на сайте.
Салоны компании по-настоящему инновационны в своем сегменте. В отличие от других салонов идентичного уровня, каждая парикмахерская Стрижка Shop построена в унифицированном, современном дизайне, который радует глаз и располагает клиента. Современный ремонт, удобная мебель, чистое, свежее оборудование — то, за чем пристально следит компания-франчайзер, это знак качества сети.
Руководители компании считают, что плата за стрижку в большинстве салонов сегодня напрямую зависит от дополнительных трат заведения — на услуги, которыми большинство клиентов даже не пользуется. Это плата за журналы, которые можно забрать домой, плата за чай или кофе со сладостями, которые администраторы и парикмахеры иногда даже забывают предложить клиенту. Это стенды с косметикой, и главное — ненужный персонал. В ценовом сегменте Стрижка Shop это является ключевым фактором. Особенностью компании является отсутствие администратора — дополнительной статьи расходов. Вместо него в каждом расположен современный терминал, позволяющий быстро и легко выбрать услугу и также быстро ее оплатить.
Стрижка Shop — новый, современный формат работы услуг, который позволяет не переплачивать лишнего и наслаждаться качеством продукта — от дизайна помещения и профессионализма мастеров до понятного сайта с описанием услуг и регистрацией а сеанс стрижки
Преимущества
- Качество стрижки. В отличие от салонов идентичного ценового сегмента, “Стрижка шоп” делает упор именно на качество стрижки, в ущерб, например, персоналу (вместо администраторов в салонах установлены терминалы)
- Крупнейшая сеть на рынке. В своем сегменте Стрижке Shop нет равных — ежемесячно в сети появляются еще 2 новых партнера
- Налаженные операционные процессы. Чтобы сократить время ожидания и подсчетов для себя и клиентов, Стрижка Shop позаботилась об автоматизированной системе менеджмента. Сюда входит сервис онлайн-бухгалтерии, автоматизированной программы лояльности, подсчет заработной платы, график мастеров, отправка данных с терминала оплаты и т.д.
- Работа из любой точки мира. В системе, доступной с мобильного телефона, франчайзи сможет увидеть актуальные финансовые показатели и быстро рассчитать сотрудников
- Собственная школа обучения. Собственник получает информацию о специфике бизнеса, его сотрудники — актуальные знания в области парикмахерских услуг
- Быстрое открытие. Благодаря отлаженным процессам, Стрижка Shop открывает вместе с франчайзи его точку всего за месяц от даты подписания договора франшизы
- Фиксированная стоимость любой услуги. Дает франчайзи четкое представление о финансах, не требует дополнительного опыта и подготовки для расчета прибыльности фирмы
Обучение и поддержка
- Использование товарного знака известного бренда
- Использование пошаговой инструкции по открытию новой токи (выдается франчайзи в момент подписания договора)
- Обучение и поддержка с момента начала сотрудничества и во все время действия договора
- Полный комплект готовых рекламных материалов и полиграфии
- Помощь в поиске и подборе помещения, контроль за проведением ремонтных работ
- Первая закупка — в счет стартовых инвестиций (передача актуального списка проверенных поставщиков)
- Обучение мастеров с едином образовательном центре в Екатеринбурге
- Работа всех отделов головного офиса, консультирование по всем возникающим вопросам
Требования к помещению
Общая площадь: 40-80 кв.м.
Условия покупки
Индивидуальные условия отсутствуют.
Общие критерии для заключения любого договора франшизы: свободный финансовый капитал для вложения в проект, готовность следовать стандартам фирмы, открытость и целеустремленность.
Что входит во франшизу
- Работа под известным брендом
- Пакет инструкций по открытию и дальнейшей работе салона
- Специалист компании, работающий с франчайзи 24/7
- Поддержка всех отделов компании (бухгалтерский, юридический и проч)
- Готовый маркетинговый план с типами размещений и сформированной полиграфией
- Обучение мастеров в собственном образовательном центре компании
- Полный контроль за всеми процессами открытия (в т.ч. подбор помещения, составление договора и курирование дизайн-работ)
- IT-система для работы с клиентами и штатом
- Первый заказ расходных материалов и список проверенных поставщиков
- Регулярный выезд технологов и бизнес-тренеров с аудитом на точку .