Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) представил новые правила проведения боковых краш-тестов транспортных средств.
В соответствии с измененными условиями проведения боковых краш-тестов, с машинами на увеличенной скорости сталкивается тележка, чья масса сопоставима со средним кроссовером. Первыми испытуемыми для экспертов IIHS оказались 20 новых внедорожников и кроссоверов, большая часть из которых в результате провалила краш-тесты по новым правилам.
Эксперты IIHS считают, что имеющихся методов проверки безопасности автомобилей оказалось мало, чтобы избежать гибели людей вследствие дорожно-транспортного происшествия на высоких скоростях. Поэтому специалисты ужесточили требования к боковым краш-тестам. Если до этого столкновение с движущейся тележкой массой 1 497 килограмм происходило на скорости 50 км/час, то согласно новым требованиям удар осуществляется на скорости 60 км/час. При этом масса барьера составляет 1 896 килограмм.
Из 20 испытанных моделей 8 экземпляров, среди которых Chevrolet Equinox, Ford Escape, GMC Terrain, Hyundai Tucson, Jeep Compass, Jeep Renegade, Kia Sportage, а также Lincoln Corsair, заработали низкие баллы. Другие 9 автомобилей, в числе которых Audi Q3, Buick Encore, Chevrolet Trax, Honda CR-V, Nissan Rogue, Subaru Forester, Toyota RAV4, Toyota Venza, а также Volvo XC40, продемонстрировали себя «удовлетворительно». Справилась с усложненными условиями лишь модель Mazda CX-5, которой специалисты IIHS дали оценку «хорошо».