Новые авто ржавеют без хозяев: что происходит с автопромом Германии
В Германии, на стоянке города Эссен, скопилось около 6 тысяч новых автомобилей марок Volkswagen и Audi, которые простаивают без покупателей. По данным Bild, проблема связана с резким падением спроса на машины, в частности электрокары. Высокая стоимость и недостаточное развитие инфраструктуры зарядных станций делают такие авто менее привлекательными для покупателей.
Автомобили ржавеют на парковке
Сотрудники площадки отмечают, что многие машины находятся здесь уже более полугода. Один из работников рассказал:
«За более чем 10 лет работы я не видел ничего подобного. Автомобили привозят, но практически никто не покупает. Люди просто не готовы платить такие деньги за электрокары, особенно учитывая их ограниченный запас хода и сложность зарядки».
Глобальные проблемы автопрома
Не только Volkswagen и Audi сталкиваются с падением спроса. Глобальная автомобильная промышленность переживает непростые времена: компании, покинувшие российский рынок, теперь сталкиваются с экономической рецессией в Европе. Продажи ведущих брендов, таких как BMW, Nissan, Toyota, Peugeot, и других, стремительно падают.
Эксперты связывают текущую ситуацию с несколькими факторами:
- Высокая стоимость автомобилей. Цены на новые машины, особенно электрокары, остаются недоступными для большинства.
- Инфраструктурные ограничения. Малоразвитая сеть зарядных станций и ограниченная дальность поездки вызывают сомнения у потенциальных покупателей.
- Экономическая нестабильность. Рост цен на энергоносители и снижение доходов потребителей негативно сказываются на автомобильной индустрии.
Что будет дальше?
Падение продаж уже вынуждает автоконцерны готовиться к сокращению рабочих мест и закрытию заводов. Проблемы, начавшиеся с пандемии и усугубившиеся санкционными кризисами, приводят к значительным убыткам.
В то время как производители пытаются адаптироваться к изменившимся условиям, многие эксперты прогнозируют, что массовый переход на электромобили может занять гораздо больше времени, чем ожидалось. Вопрос лишь в том, удастся ли концернам сохранить позиции на рынке до этого момента.
фото johnniedavid12412