3 гибрида Audi получили обновлённые 91 км запаса хода на электротяге и новый режим


Пресс-служба автомобильной фирмы из Германии Audi выпустила пресс-релиз о модернизации своих подзаряжаемых гибридных машин Q5, A6 и A7 Sportback (кроссовер, седан и лифтбек). После этого обновления автомобили получили новые, более ёмкие аккумуляторные батареи, а также добавочный режим работы электроники.

Если раньше гибридные Audi имели аккумулятор ёмкостью 14,1 кВт час, то после модернизации это число увеличилось до 14,4 кВт час (по некоторым сведениям даже до 17,9 кВт час). В результате запас чисто электрического хода подрос до 73 километров по WLTP (или до 91 километра по NEDC). При этом размеры аккумуляторной батареи абсолютно не поменялись. Максимальная зарядная мощность литий-ионной аккумуляторной батареи равна 7,4 кВт, что позволяет заряжать её от сети на 100% за 2,5 часа.

Ещё у двигателя теперь появился новый режим работы “Charge”, в котором машина пытается в первую очередь зарядиться (для использования перед экологически чистой территорией, где плохо использовать двигатель внутреннего сгорания).

Подключаемый гибридный универсал Audi A6 получил дополнительную базовую версию: пятидверная машина получила 2-литровую турбочетверку и электрический двигатель. В Европе начальная цена автомобиля A6 Avant 50 TFSI равняется 61,79 тысячи евро (примерно 5,54 миллиона рублей).

Четыре модели Audi (включая A8) стали подключаемыми гибридами в феврале 2019 года. Они оснащаются тремя версиями двигателей, развивающими от 299 лошадиных сил и 450 Нм до 449 лошадиных сил и 700 Нм. Последняя основана на бензиновом турбированном V6 и устанавливается на Audi A8 60 TFSIe.

Audi также запускает в Европе версию начального уровня A6 Avant 50 TFSIe Quattro. Её силовая установка состоит из двухлитрового мотора внутреннего сгорания TFSI с электродвигателем мощностью 140 лошадиных сил, что обеспечивает суммарную мощность 294 лошадиных силы и 450 Нм.

3 гибрида Audi получили обновлённые 91 км запаса хода на электротяге и новый режим

Audi Q5, A6 Sedan и A7 Sportback всё ещё доступны с двумя выходными мощностями: 50 TFSIe с 294 лошадиными силами и более мощный 55 TFSIe с выходной мощностью системы 362 лошадиных силы. Оба варианта используют двухлитровый четырёхцилиндровый бензиновый мотор TFSI в паре с электрическим двигателем и 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.

Ранее спортивный отдел Audi представил модернизацию модели RS 3 под названием LMS. Эта машина построена на основе болида Audi A3 четвёртого поколения. Его максимальная производительность составляет 340 лошадиных сил (420 Нм).

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Михаил Блюдников/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг