Адвокат Алексей Глазунов рассказал о потенциальных ловушках, которые могут ожидать клиентов при совершении сделок с автодилерами. В целях привлечения покупателей, автосалоны нередко предоставляют неправильную информацию о цене автомобилей и их наличии на складе, подчеркнул эксперт.
Часто случается так, что обещанная акционная скидка уже не действительна, и стоимость автомобиля заметно повысилась. Еще один распространенный способ обмана — предложение невыгодного автокредита с навязанными страховыми услугами, деньги за которые впоследствии невозможно вернуть. Права клиента на возврат страховки должны быть четко прописаны в договоре или дополнительном соглашении.
Более того, не редко автосалоны продают битые или подержанные автомобили, выдавая их за новые. Эти транспортные средства могут получить повреждения при транспортировке и после качественного ремонта выглядеть совершенно новыми. Однако покупателей об этом не предупреждают.
Также автосалоны часто настаивают на установке дополнительного оборудования прямо в салоне, в то время как на частных СТО это можно было бы сделать гораздо дешевле.Советы Алексея Глазунова могут быть полезны для тех, кто сознательно стремится избежать подводных камней при сделках с автодилерами.