Они образуют сеть, которая будет построена по стандартам торговой марки.
AGR Automotive Group (общество с ограниченной ответственностью “АГР”) объявляет о приведении дилеров к стандартам торговой марки.
В текущее время дилерская сеть уже насчитывает 30 действующих партнёров в разных городах Российской Федерации. Первые центры обслуживания Solaris, с дизайном в соответствии с новыми корпоративными стандартами торговой марки, встретят собственных посетителей уже в мае этого года в Москве, Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Ростове-на-Дону и иных городах.
Офисы продаж Solaris будут оформлены в современном и узнаваемом стиле. По мнению “АГР”, их основная цель – отвечать всем потребностям клиентов торговой марки. Формат центра, как он задуман компанией, это комфортное пространство, где можно получить полный комплекс услуг по подбору, приобретению, гарантийному и послепродажному обслуживанию автомашин Solaris. Кроме того, там можно будет приятно провести время в кафе или клиентской зоне. Работники дилерских предприятий также будут готовы предложить услуги по выдаче кредитов и страховых полисов, подобрать оригинальные комплектующие и дополнительных элементов автомобиля.
Производство модельного ряда Solaris началось на “Автомобильном заводе АГР” в Петербурге 22 февраля этого года. А уже 11 марта 2024 года предприятие приступило к отгрузкам машин в дилерские центры в разных областях Российской Федерации. За первые три месяца 2024 года петербургский “Автомобильный завод АГР” выпустил 3 000 машин бренда Solaris.
Предприятие функционирует в режиме полного производственного цикла. Выпуск панелей автомашин из рулонов стали происходит в цехе штамповки. После кузова обретают собственный окончательный вид в цехах сварки и окраски. Затем в цехе сборки на машины устанавливаются необходимые дополнительные компоненты.
Создание дилерской сети Solaris и ребрендинг автомобильных салонов призван улучшить узнаваемость, усилить позиции Solaris в стратегически важных для торговой марки областях. Он должен повысить уровень комфорта и качество обслуживания хозяев машин и покупателей новых автомобилей.
Про это поведали в службе работы с прессой бренда. О данных фактах сообщает русскоязычной читательской аудитории издание SpeedMe.
Фото с сайта https://agr.auto.