Бывают водители, которые ценят в автомобиле именно внешний вид. Ателье Irmscher показало версию хэтчбека Opel Astra в стиле ралли, как раз для них. То есть в ходовой части мало что поменялось, но вид напоминает о гонках. Немецкое тюнинг-ателье Irmscher, сделало себе имя на доработках машин Opel. Его очередной проект – переделанная базовая модель Astra последнего поколения. Она получила стайлинг в стиле раллийных автомашин из прославленной гоночной истории Opel. Но от реальных спортивных моделей там только внешний вид и название. Специалисты Irmscher почти не вмешиваются в техническую часть исходных автомобилей.
Машина получила фирменную решётку радиатора с “клетчатым” узором, новый передний бампер с развитыми воздухозаборниками, крупное антикрыло, переработанный задний бампер с массивным диффузором и новые пороги.
Ралли оказало громадное влияние на историю тюнинг-ателье, что ясно видно на примере Irmscher Astra IRC. По крайней мере, так кажется создателям этой модификации. Они считают, что, глядя на этот автомобиль, можно ощутить бесчисленные успехи в автоспорте таких гонщиков, как Вальтер Рёрль, Йоки Кляйнт, Франц Энгстлер и Джонни Чекотто.
Для Opel Astra в этой версии предложены 20-дюймовые колёса Hydra Star, которые сочетаются с заниженной на 30 миллиметров подвеской. Также доступна и специальная программа увеличения мощности мотора. Детали не раскрываются, однако обещано, что в зависимости от двигателя прибавка может составить до 25 лошадиных сил. Но это, конечно, не так много, чтобы считать её гоночной. В перспективе должен появиться и лимитированный 260-сильный вариант.
О данных фактах сообщает русскоязычной читательской аудитории издание Motor. Фото с сайта Irmscher.com.