Автоэксперт Олег Мосеев проанализировал ценовую политику возрожденного бренда “Москвич” и предположил, что значительное снижение цен может указывать на стратегию демпинга с целью увеличения доли рынка. Он также добавил, что этот тренд может продолжиться в апреле. Если “Москвичу” удастся запустить полноценную сборку в этом году, текущая цена может быть близка к цене на автомобили со сваркой и окраской. Специалисты ожидают, что “Москвич” займет нишу между 1.6 и 2.3 млн рублей и усилит свои позиции на рынке благодаря этому.
Ранее сообщалось, что автозавод “Москвич” в январе 2025 года представит электромобиль «из основных российских компонентов». На то же время намечен и запуск собственного инженерного центра. При этом убыток перезапущенного «Москвича» за 2023 год составил около 160 миллионов рублей. Предприятие станет безубыточным только при выпуске от 40 тысяч автомобилей в год. Перевод «Москвича» на полный цикл позволит сэкономить 150 тысяч рублей в пересчете на один автомобиль.
Фото: moskvich-auto.ru