На фоне массовой приостановки поставок машин из-за рубежа Ульяновский автозавод может заметно увеличить продажи и занять не менее 10% отечественного авторынка в своем сегменте. Об этом сообщил «Газете.Ru» независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.
«Если все пойдет по жесткому сценарию и многие производители после приостановки деятельности не вернутся в Россию, тогда у УАЗа будет шанс отвоевать минимум 10 процентов рынка в своем сегменте», – прокомментировал специалист.
Ситуация, когда возможный кризис буквально спасает автопроизводителя от банкротства у УАЗа складывается не впервые. Особенно в данный момент, когда предприятие прямо отказалось совершенствовать модельную линейку, и многие авторитетные аналитики предрекали компании до закрытия не более 4-5 лет.
Похожая ситуация была в 2014 году, когда после резкого падения рубля с отечественного авторынка ушли оба главных конкурента Ульяновского автозавода: китайский Great Wall и корейский SsangYong. Вследствие этого спрос на российские внедорожники УАЗ существенно вырос.