О такой тенденции в ходе разговора с деловой газетой «Взгляд» сообщил автомобильный эксперт Игорь Моржаретто. Он отметил, что из-за недостатка импортных комплектующих автосалоны в России теперь получают разрешение представителя бренда в процессе ремонта на восстановление проблемных узлов, которые раньше были бы просто заменены.
В пример Моржаретто привёл потекший радиатор. В настоящее время мастера начнут паять место протечки, тогда как раньше устранили бы неисправность установкой новой детали.
Автоэксперт полагает, что рынку транспортных средств мог бы помочь параллельный импорт, который одобрен российским Министерством промышленности и торговли с 7 мая текущего года.
При этом Моржаретто сомневается в выгодности ввоза недорогих иномарок в Россию с помощью такой схемы. Данный способ устроил бы только дилеров премиальных автомобилей, поскольку их клиенты готовы переплачивать.