На российском рынке дефицитными стали не только сами машины, но и автозапчасти для них. Именно поэтому многие граждане все чаще решаются продать автомобиль. Специалисты, которых опросило агентство «Прайм», прокомментировали, как следует поступать в подобной ситуации.
Если на машину действует гарантия, остаётся лишь ждать заказанных дилером деталей, рекомендует автоэксперт Игорь Моржаретто. В данном случае чинить автомобиль самому с использованием неоригинальных компонентов нельзя, в противном случае можно лишиться гарантии. Вдобавок никто не застрахован от подделок, которые могут лишь усугубить поломку.
Если транспортное средство не на гарантии, то можно обратить внимание на не оригинальные детали для ремонта. Для этого следует выбирать проверенный и надёжный автосервис. При этом выбрать необходимые детали можно и через маркетплейсы, если знать, какие подходят по качеству.
Технический директор сети автосалонов Fresh Auto Максим Рязанов рекомендует автомобилистам не продавать свои машины в случае поломки. Прежде всего необходимо определить, насколько она серьёзная, а далее составить план решения проблемы, при котором ремонт будет дешевле, а сроки поставки деталей короче.
Если водитель не может обходиться без машины, эксперты советуют обратиться в сервис официального дилера, где ему предоставят подменный автомобиль на время ремонта.