Кроссовер Volkswagen ID.4, который стал вторым автомобилем семейства электрокаров ID после хэтчбека ID.3, появился на европейском рынке. Новинка доступна в трех модификациях мощностью от 148 до 240 лошадиных сил и запасом хода до 508 километров по циклу WLTP.
Все вариации являются исключительно заднеприводными, то есть с одним — единственным электродвигателем, оборудованным на задней оси. В базовой комплектации Pure (от 37 000 евро) он имеет мощностью 148 лошадиных сил, а литий-ионной батареи емкостью 52 киловатт-часа хватает не более чем на 345 километров.
Промежуточное исполнение Pure Performance обладает уже форсированным до 170 л. с. мотором и лучшим оснащением. Соответственно, благодаря немного большей массе «автономный» пробег такой версии сокращен до 343 километров.
Что касается топовой и самой дорогой модификации Pro Perfomance (от 44 450 евро), здесь установлен самый мощный 204-сильный электромотор и увеличенная батарея на 77 киловатт-часа, дальность хода от которой при идеальных условиях составляет 508 километров.
Серийный выпуск европейской версии Volkswagen ID.4 с августа минувшего года осуществляется на автозаводе в Цвиккау. Китайская версия этой модели локализована сразу на двух совместных заводах – SAIC-Volkswagen и FAW-Volkswagen, причем их модели несколько отличаются между собой дизайном и декором.