Отечественный авторынок, который в последнем месяце весны сбавил темпы роста, опустился на третью строчку в рейтинге самых крупных авторынков Европы. Согласно сведениям специалистов агентства «АВТОСТАТ», в национальных ассоциациях автопроизводителей Европы, лидером по продажам транспортных средств в мае осталась Германия, где было реализовано 230 635 экземпляров (+37,2%).
Вторую строчку среди самых крупных европейских рынков удерживает Великобритания с показателем 156 737 автомобилей (рост в 7,7 раза). Как было отмечено в Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT), дилерские точки, которые в нынешнем году могли предоставлять лишь дистанционные продажи машин, с 12 апреля снова открылись для “живых” клиентов.
Невзирая на это, майский результат еще не так близок к докризисному уровню, в сравнении с аналогичным периодом 2019 года он оказался хуже на 13,2%. Если же при рассмотрении авторынка Европы брать в сравнение Россию, то отечественный рынок опустился на третью строчку европейского топа.
Согласно сведениям источника, реализация легковых транспортных средств в мае была на уровне около 144 000 экземпляров (+38,7%). Четвертое место заняла Италия с показателем 142 730 единиц, что на 43% больше в сравнении с минувшим годом. Замкнула пятерку европейских лидеров снова Франция, где дилеры увеличили продажи на 46,4% — до 141 040 машин. Также было отмечено, что автомобильный рынок Испании в прошлом месяце вырос в 2,8 раза — до 95 403 штук.