«Автостат» подсчитал стоимость владения популярными кроссоверами в России


Специалисты аналитического агентства «АвтоСТАТ» определили стоимость эксплуатации самых востребованных кроссоверов сегмента C-SUV в Российской Федерации. Расчет производились на основе расходов на содержание корейского KIA Sportage, японского Toyota RAV4 и немецкого Volkswagen Tiguan.

Участники были взяты в комплектации с полным приводом и автоматической коробкой передач. Расчеты велись сразу за пять лет, но с условием, что максимальный пробег за этот срок не превысил 100 000 км.

Выяснилось, что самые маленькие расходы на ОСАГО и каско понесут водители KIA Sportage – почти 216 000 рублей. Немного больше израсходуют водители Volkswagen Tiguan – 291 000 рублей. И самая дорогая страховка окажется у тех, кто купит Toyota RAV4 – за два полиса они отдадут 460 000 рублей.

Однако при расчет затрат на топливо ситуация меняется. Теперь самым экономичным в этом критерии будет Toyota RAV4, на его заправку за 5 лет тратится 280 000 рублей. Второе место занимает Volkswagen Tiguan с его суммой на топливо в 315 000 рублей, а самым «голодным» оказался KIA Sportage, чья заправка равна сумме в 385 000 рублей.

Эксперты брали во внимание и прочие статьи расходов — такие, как: приобретение зимней  резины, налог на транспорт и потеря стоимости. Вывод был сделан такой: самым экономным для эксплуатации оказался Volkswagen Tiguan – его ежемесячное содержание обходится в 21 678 рублей, а один километр езды – 13 рублей.

Чуть больше придется тратить на KIA Sportage – 23 056 рублей в месяц и 13,8 рубля за пройденный километр. И самым дорогим в содержании оказался Toyota RAV4, эксплуатация которого составляет 25 433 рубля в месяц или 15,3 рубля за пройденный километр.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг