Обладатели российского внедорожника Lada Niva Travel знают о проблеме с запотеванием задних фонарей после мойки, что говорит об их негерметичности. Стало известно, что на новых экземплярах этот дефект в скором времени будет устранён.
Дело в том, что фирма ОСВАР, которая является поставщиком фонарей для АвтоВАЗа, запустила на своем заводе новую роботизированную линию для склейки стекол и корпусов. Речь идет об аппарате, который состоит из системы подачи двухкомпонентного клея и коллаборативного робота.
Эти компоненты при этом встроены в единое информационное пространство. Таким образом процесс склейки стекла фонаря с корпусом является целиком автоматизированным, и оператору необходимо лишь управлять функционированием устройства с поверхности рабочего стола.
Сообщается, что на заводе по новой технологии уже изготовили первую (опытную) партию фонарей, и после проведения тестов проблема с запотеванием у них не была обнаружена. Представители ОСВАР также отметили, что АвтоВАЗ уже проделал аудит стабильности процесса и его готовность к серийному выпуску. Из этого следует, что появление герметичных фонарей на российском внедорожнике не за горами.