Самый производительный и, как часто заявляют, проблемный мотор ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра мощностью 122 лошадиные силы почти ушёл из семейства LADA Vesta. Двигатель останется лишь на версии Cross. Об этом в среду, 13 января, сообщается на сайте «Лада.онлайн».
Как рассказали представители отечественного автопроизводителя, в условиях пандемии коронавируса компания плавно сокращает версии исполнения LADA Vesta с двигателем 1.8 на седанах и универсалах (SW), отдавая предпочтение более популярным силовым агрегатам 1.6 мощностью 106 и 113 лошадиных сил.
Напомним, что за последнее время 1,8-литровый двигатель не раз дорабатывался. Летом минувшего года он получил новые топливные рампы, а в ноябре – новую головку блока цилиндров. Все это наверняка делалось для того, чтобы повысить надежность мотора и решить вопрос с чрезмерным расходом масла, на что постоянно жаловались автовладельцы Vesta и XRay на форумах и в соцсетях.