“АвтоВАЗ” отменил приказ о введении 4-дневной рабочей недели с 1 января


Как стало известно, отечественный «АвтоВАЗ» отменил приказ о введении неполной 4-дневной рабочей недели с 1 января.

Данное решение связывают с тем, что компания обеспечена заказами на первые месяцы будущего года. В том числе это благодаря мерам поддержки Минпромторга и губернатора Самарской обл. в отношении автомобильной отрасли. Помимо этого, у компании есть заказы по программам опережающих госзакупок автомобилей в нынешнем году и новые единичные заказы на авто для медицинских нужд, отметили на предприятии. Ещё одной причиной данного решения стала необходимость восполнить запасы экземпляров у дилеров.

Представители подчеркнули, что следят за существующими неопределенностями касаемо развития рынка в 2021-м.

«Предприятие предпринимает все меры для обеспечения загрузки производства на полную трудовую неделю, которое возможно только при сохранении текущего уровня спроса на новые автомобили», — рассказали в компании.

Вопрос о принятии неполной 4-дневной рабочей недели могут снова рассмотреть при развитии рынка в следующем году в негативную сторону, отметили в «АвтоВАЗе». В этом случае это станет вынужденной мерой для сохранения рабочих мест и коллектива. В то же время в предприятии надеются, что спрос на рынке в 2021-м году продолжит расти и компания сможет сохранить график полной рабочей недели для всех сотрудников.

Напомним, что компания намеревалась перейти на 4-дневный режим еще с июня, но введение этого графика несколько раз откладывалось. В августе было объявлено, что перехода на неполную неделю не будет в связи с заказами в рамках госзакупок и роста корпоративных продаж из-за восстановления увеличения спроса после первой волны пандемии.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг